Негативный отзыв о Limited Service (ИНН/ОГРН 500125703281, Москва, Сущевский вал, д.5, стр.20): Мой телефон не вернули до сих пор. Идёт третий день “ремонта”. Но действие только на словах. По факту я не вижу, что происходит. Менеджер Алексей постоянно меняет информацию, то телефон застрял на выпуске из отдела качества, то хохмит на тему, что вдруг надо проделать немыслимый вид работ чтобы восстановить технику: “могу прислать пот с лица мастера, что перепаял 44 микросхемы, чтобы ваш телефон заработал…” Такое ощущение, что “мастер золотые руки” из ксиоми делает эпл нового поколения. Тянут время. Цену накрутили в полстоимости аппаратуры, хотя замена блока отвечающего за симкарту везде стоит не выше 3 тыс. рублей. Что с моей техникой не понятно. Отправляла с курьером и есть полное ощущение, что попалась на аферистов. Которые обещают суперобслуживание и качество, а на деле просто издеваются над клиентами. Надеялась, что наконец-то встретила в России сервис с еврообслуживанием. На деле вновь полное разочарование. Чувствую придется обращаться в Роспотребнадзор и подавать иск в суд, чтобы вернуть технику моему ребенку. Однозначно сервис не рекомендую!
Limited Service
13
Сен