Негативный отзыв о Магазин “Формула” г. Калачинск (Г. Калачинск, ул. Вокзальная, д. 50.кор.б): Мы все живём эмоциями, и если вы не хотите отрицательных эмоций, не приходите в этот магазин.
Я решила сделать ремонт и пошла в магазин строительных материалов. Не всегда покупатели знают абсолютно все, для этого и нужны продавцы, так думала я, когда пришла в магазин. Да, мне уделили много времени, я выбрала товара на сумму около 33 т.р. Внесла предоплату 17т.р., директор магазина Юлия Петровна даже согласилась сделать доставку бесплатно, при условии, что я ВСЕ , мне необходимое, куплю у них в магазине. Но в процессе подготовки выяснились обстоятельства, по которым мой ремонт невозможно сделать. Я хотела поставить душевую кабину в комнате с печью, рядом с газовым оборудованием, но вышел указ, запрещающий это делать, об этом я узнала позднее, когда в доме разобрали стену. Часть материалов я забрала из магазина сразу, поэтому мне пришлось его возвращать. Я позвонила в магазин, но увы, услышав о возврате со мной стали разговаривать совсем другим тоном. Очень жалею, что сразу не забрала деньги, а все же заменила в списке товаров часть на теперь уже другой проект, восстановление перегородки и ремонт. Естественно сумма уменьшилась, но это тоже не копейки – 18 тысяч, я оплатила доставку, никаких скидок мне не сделали.
Мы все постоянно получаем эмоции. И каждому хочется именно положительных эмоций. Поэтому заинтересованные продавцы и уделяют внимание покупателям и учат свой персонал. В магазине “Формула” об этом не слышали. Мне и так было тяжело, я расстроилась, что ничего не получается с установкой душа для мамы, ей 83 года. Что напрасно сломана перегородка, понимаю, что это мои отрицательные эмоции и они никому не интересны.
В день доставки материалов мне позвонили и предупредили из магазина, но по стечению обстоятельств маме стало плохо именно в тот момент, когда привезли стройматериалы. Я вызывала врача и почти автоматически приняла и расписалась в накладной, только сказала водителю, что брус какой-то страшный, серый и пятнами, побоялась, что там может быть грибок из-за неправильного хранения. Когда пришёл мастер и посмотрел на брус, который мне привезли, выяснилось, что этот брус ещё и плохого качества, неровный, на пятиметровых брусках до 2м осталась кора, они разного размера, вместо 5 на 5, они местами 3 на 5 или 2 на 5.
Я позвонила в магазин. Директор же не предложила решение данной проблемы, а обсуждала моё поведение при покупке, что я долго выбирала, “замучила” всех, потом сделала возврат и сейчас ещё и претензии предъявляю. Знаете, такого я просто не ожидала. У меня просто не нашлось слов в ответ, я положила трубку. Я привыкла доверять людям. И много раз покупала разные стройматериалы и всегда привозили хороший товар. Либо, заранее предупреждали, что это остатки и предлагали пройти и выбрать самой. Здесь же мне ничего такого не сказали, при покупке, а привезли то, что было. Да ещё и обсудили меня, какой я “плохой” покупатель. И это директор и хозяйка магазина! Не писала отзывы в интернете, но сейчас мне захотелось это сделать.
Мы все живём эмоциями, и если вы не хотите отрицательных эмоций, не приходите в этот магазин.
Магазин “Формула” г. Калачинск
23
Дек