Негативный отзыв

МАСТЕР ЛОДОК ООО

Негативный отзыв о МАСТЕР ЛОДОК ООО (Уфа, Индустриальное ш., 114): Я обладатель лодки Ривьера 3400 СК Компакт.
За прошедшие 4 года эксплуатации довольно сильно продавилась одна из банок (сидений) – во мне 2 м роста и 100 кг веса, вторая сломалась совсем, пополам (напарник такой же, только 120 кг). Хотел приобрести две новые. И столкнулся с неожиданной проблемой – негде купить, даже под заказ!
Первый опыт был заказать у барнаульского официального представителя (Альбатро)
Ждал две недели, не смотря на то, что на сайте было, да, и до сих пор указано – имеются в наличии в магазине в Барнауле. Заказ был назначен к прибытию на 5-е июля, потом перенесли на 8-е. В итоге, получил следующий ответ: Здравствуйте Лодки да, сиденья нет. -Елки-палки…. А обещали к 5-му числу..- Никита -Да, мы их заказли, но нам их не привезли, пока поставщик не как не прокоментировал это.
Попробовал заказать через новосибирского официального представителя (Сунгари). Ситуация повторяется. В наличии, но, в регионы отправляем от суммы заказа от 2500 р. А мне надо Только два сиденья! Решаю вопрос о своем человеке в Новосибирске, спрашиваю, как забрать в офисе (по сайту – в наличии). Ответ: нету, сайт не привязан к 1С
Звоню в Уфу в Мастер Лодок. Оператор рекомендует обратиться в Сунгари в Новосибирск, заказать на головном сайте Мастер Лодок тоже не представляется возможным. В итоге, оператор посоветовала написать на почту [email protected]… Написал с запросом подтверждения прочтения. Тишина. Звоню 10-го июля, оказывается, мое письмо даже никто не пытался смотреть, без волшебного пенделя по телефону!
Как же у Мастера Лодок организована поддержка? Почему комплектующие к лодке купить невозможно? Я же не бесплатно их просил. И что, в итоге, делать? – к конкурентам за помощью идти? В итоге, всем заинтересованным в покупке лодки людям рекомендую обходить эту чудесную контору и их продукцию стороной.

Связанные посты

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *