30.10.2022 г в Мегафон в ТЦ Гагаринский на Вавилова 3 пришла посылка. Менеджер отказывался принимать оплату иными способами кроме СБП, мотивирую что терминалы не работают, за наличный расчет они сейчас не могут обслужить по получению посылок. Далее, пока разбирались несколько клиентов провели оплату по терминалам с других мест. После того, как прошла оплата и деньги со счета списались (!!!), мне сообщили, что посылку выдать не могут, т.к. у них зависла их внутрення программа где учитывается выдача посылок, т.к. ПОСЫЛКА БУДЕТ ЧИСЛИТЬСЯ У НИХ. В процессе разбооа они связывались с техническим специалистом и договорились написать заявку на устранение ошибки. Я потребовала вернуть деньги. В ответ они отказались вернуть деньги даже наличными, ответили, что оформят заявку на возврат в СБП, посылку не отдали. Менеджер Владимир сфотогрфировал смс об оплате на свой телефонн, записал телефон якобы для того чтобы перезвонить на следующий день. Я потребовала книгу жалоб, Владмир с радостью сообщил, что ее устранили и я могу писать на их сайт, жалобу рассмотрят в течение 20 дней. После чего в хамской форме на мои требования ответил что ничем помочь мне не может. Выдать посылку и написать своим тех. специалистам, чтобы они когда поправят программу отметили посылку выданной он тоже не хочет. Итого ни денег, ни посылки. Я спросила какие гарантии что деньги вернут, ответ – я вам позвоню. На вопрос как мне поможет вернуть деньги звонок “левого” менеджера, Владимир ответил, в модном тоне обиженой девочки:”почему вы меня называете левым, я себя таковым не считаю”. И т. д. Мегафон всегда не отличался требовательностью к подбору персонала, но это, пожалуй, уже за рамками. Ждем что будет дальше, цена посылки 4 тыс.
Негативный отзыв о Мегафон (Москва, ул Вавилова 3, тй Гагаринский)