Негативный отзыв

Мир колясок и кроваток

Негативный отзыв о Мир колясок и кроваток — мирколясокикроваток.рф (Казань, Техническая 41а): Всем здравствуйте! Очень очень не рекомендую этот магазин. Цены завышены, расположен магазин в крайне неудобном месте, очень сложно добраться, персонал не компетентен в элементарных вопросах,сейчас расскажу поднобнее мою ситуацию.Я приобрела в подарок племяннику детский комбинезон 16.04, но он не подошел по размеру. Написав консультанту магазина о сложившейся ситуации, девушка сказала, чтобы мы пришли. 30 апреля мы с мужем пришли в магазин, чтобы обменять вещь. Я подошла к кассе и описала ситуацию, затем мне предложили выбрать другой комбинезон по той же цене. Минут 10-15 я выбирала, мы немного спешили, так как у нас дома грудная дочка с бабушкой. Я подошла к кассе с новым комбинезоном, стояла ещё минут 5, не понятно почему, девушка на кассе делала вид, что чем-то занята и параллельно разговаривала с другой работницей магазина. Когда я спросила её, как долго мне ждать, она обратила на меня внимание и сообщила, что они с директором магазина посчитали и сегодня оказывается 15 день обмена, мы ничем вам не поможем,директор сказал нет! Я была в шоке, мы столько добирались до магазина, потратили время, можно было пойти на встречу, тем более мы хотели обменять вещь, а не вернуть. Мы с мужем расстроенные уехали, в пути я решила проверить этот закон о 14 днях на возврат и обмен, оказалось, что считать нужно со следующего дня после дня покупки. Я сразу позвонила в магазин, девушка заохала и извинилась, сказав, чтобы мы возвращались. Простояв в пробке ещё минут 20,мы вернулись в магазин. Там мне дали бумагу и попросили написать заявление, в нем нужно было указать паспортные данные, девушка по телефону даже не напомнила и не сказала, что нужен паспорт. Написав заявление в 2-х экземплярах, я хотела забрать новый комбинезон, уехать и все забыть, но девушка сказала, что будет возврат денег, я оплачивала картой. Я сказала, что оплачу новый комбинезон, а возврат денег на карту подожду, но консультант сказала, что терминал сломан и вернуть на карту не получится, необходимо приехать через три дня за деньгами, добавив, что мы вам позвоним. Опять приехать, о нет! Я не стала покупать новый комбинезон. Сегодня уже 7 мая, никакого звонка и сообщения не было. Полное разочарование. Причём никаких извинений мы не получили, когда я вновь вернулась написать заявление, на меня даже не обратили внимания, мне самой пришлось обратиться к ним, мне просто дали листок и сказали писать. Ну как можно так работать! Директор даже не вышел, не извенился, хотя это он считал эти 14 дней. Столько нервов мы потратили с мужем из-за этой ситуации. И ведь мы с мужем не кричали, не ругались, мы вежливо вели диалог. Так надменно себя вести с покупателями нельзя. Директор этого магазина Исенбеев В. И. Владимир Ильич, вы некомпетентный руководитель, вы не научили своих подчинённых правильно работать и сами делаете такие глупые ошибки. Мой совет вам учиться, учиться и ещё раз учиться, ведь быть руководителем это большая ответственность и большая работа. А вам как видно из того, что я описала, нельзя пока руководить, из-за вас страдают покупатели и ваши же подчинённые. Надеюсь мой отзыв повлияет на работу вашего магазина!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *