Негативный отзыв о МТС Касса (Россия, г. Ульяновск Нариманова пр-т, 75,стр. 2): Мой негативный опыт с МТС такой: 3 марта 2020 г взял в аренду на 3 месяца кассовый аппарат, сразу оплатил за 3 месяца(переговоры проводил с менеджером МТС касса – Дмитрий Комахин), за месяц до конца аренды путём направления заявления о расторжении предупредил их о расторжении договора( в соответствии с договором аферты). Далее по почте со мной связалась менеджер МТС касса Ирина Храмова (может быть это робот, на вопросы отвечает однотипно и один раз в день) она присылает мне две платёжки: 1-я на оплату фискального аппарата 7000 р и 2-я оплата аренды ещё на 3 месяца июнь,июль и август. На вопрос: “может вы ошиблись?”, пришел ответ – “что условия договора аферты изменились в одностороннем порядке, в части минимального срока аренды”. Открываю договор: п.3.2.3. “Исполнитель имеет право в одностороннем порядке вносить изменения и дополнения в условия Договора и Перечень Тарифных планов и Оборудования. Изменения вступают в силу по истечении 10 (Десяти) календарных дней с момента опубликования новой редакции оферты на Сайте Исполнителя, за исключением изменения Перечня Тарифных планов и Оборудования для Заказчиков. В случае изменения Перечня Тарифных планов и Оборудования для Заказчиков, Исполнитель обязуется направить на адрес электронной почты Заказчика его новую редакцию за десять календарных дней до даты вступления новой редакции в силу. В случае изменения новой редакцией Перечня Тарифных планов и Оборудования стоимости услуги по Договору, списание оплаты за услуги по новой стоимости осуществляется в ближайший расчетный день после вступления новой редакции в силу” – из этого пункта делаю вывод что они должны были меня хотя бы предупредить об изменении! Звоню туда 2 дня – сбрасывают, наконец соединяют с претензионным отделом, а там говорят- дословно ” Изменение сроков договора аферты не является изменением условий договора”, то есть при изменении тарифных планов и оборудования Вас оповещают а при изменении сроков договора извещать не обязаны.
Прочитав кучу отзывов, понимаю что это и есть тот “пробел” где они зарабатывают.
Поэтому: Люди все кто попался на эту или на подобную удочку от МТС касса, пишите мне в ЛС ( если что нас уже 3 человека, схема одна), мы намерены принять все законные меры по уничтожению этой шараги, в интересах которой стоит обман, хитрость, введение в заблуждение.
в 2019 году взяли 2 кассы, одну купили а одна арендная. С покупной кассой проблем практически не было а вот с арендной суды третий год. С первого дня программное обеспечение не работало, партнеры от нас находятся в 250 км. и решать проблемы отказались, Облачный ритейл выставил счета за неработающую кассу 30 тыс. оплачивать мы отказались и началось, передали ИЛМЕ коллекторам. Касса не работала ни дня запустить ее не смогли, первого чека нет. Новую с пленкой на экране кассу весь комплект отправили в Облачный ритейл плюс и тишина. В итоге Илма выставила претензию на 300 тыс. и подала иск в суд. Проблемы у всех именно с арендными кассами. Договор оферты переделывают под себя систематически. Так что если вы прочитали договор и Вас все устроило это не надолго они его поменяют. Посмотрите и почитайте судебные дела по Облачному ритейлу плюс суммы суммы огромные и обдирают то кого… это уничтожает малый бизнес!