Негативный отзыв

Национальный Центр Бронирования

Негативный отзыв о Национальный Центр Бронирования (ИНН/ОГРН 2628059095, г. Кисловодск ул. Островского 3): Мой отзыв посвящается тем путешественникам, которые не хотят испортить себе отпуск. Умоляю вас ни когда не обращаться в Национальный Центр Бронирования. Подробно рассказываю про свою проблему. Менеджер Елена предлагала только номера 1 категории (2 и 9 этаж) или люкс. Я согласилась на 1 категорию, но с пожеланием проживать на 9 этаже. Милая сотрудница пообещала, что обязательно сделает пометку про мои пожелания. В период отдыха у меня был юбилей и хотелось отдохнуть хорошо. Но однако менеджер Елена забыла оставить какие либо пожелания клиента, мне показывали заявку в отделе продаж санатория. Возможность разместить нас на 9 этаже была, но если бы это указано было в заявке, тогда нас разместили. Нас поселили в номер на втором этаже, где вид с балкона выходил на грязную крышу холла санатория. Номер в ужасном состоянии, никак не соответствовал 1 категории. Все бы ничего, мы люди не избалованные. Я позвонила в Национальный Центр Бронирования и попросила объяснить про свою оплошность. На что мне ответил молодой человек, что Елена в отпуске, а ему безразлично, что я чем то не довольна. Вместо «извините», мне сказали пишите куда хотите, мы ничего не боимся. Добрые люди не платите свои деньги этим бессовестным работникам Национального центра Бронирования. Если есть желание отдыхать в этом санатории, то звоните напрямую. Испорчен праздник, испорчено настроение, испорчен отдых. А свои 500 бонусов за отзыв передайте Елене на таблетки для улучшения памяти.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *