Негативный отзыв

Нептун

Негативный отзыв о Нептун (Балашиха, улица Разина, д. 2): Добрый день . Не первый месяц являемся клиентами фитнес клуба Нептун в Балашихе. Тренажёрный зал — замечательный , фитнес тренировки тоже! Претензий к раздевалкам,душевым,сауне нет, все на высшем уровне, постоянна уборка-чистота радует. Что касается сервиса, а именно двух менеджеров из отдела продаж, имена называть их не хочется. Ранее всегда с подругой ходили в тренажёрный зал, тут вдруг решили начать ходить в бассейн. Зашли на сайт, конкретной информации о акваэробике нет, есть просто кол-во посещений и стоимость. Обратилась вечером в субботу в отдел продаж за абонементом в бассейн и уточнила у менеджера про акваэробику в какие дни есть занятий и тому подобное и сказала, что требуется пока 4 занятия( ну вдруг нам не понравится совсем) , менеджер уточнила пришла ли я с справкой или приобрету ее у их медперсонала, пробила мне 4 занятий и без подписания каких либо документов отдала мою карту и чек за приобретения 4 занятий двум персонам ( чтобы сократить время , оплатила за подругу тоже ), так как аэробики в субботу не было, с подругой пошли в свободное плавание в бассейн 😊 в будний день открыли расписание, чтобы знать точно когда будет акваэробика и не опаздывать, пришли в среду , подходим на ресепшен , уточняем что мы именно на акваэробику ( так как скорее всего нужно будет отчитаться перед тренером и отдать чек) и слышу от сотрудника , что в карту не включена акваэробика. При обращении в отдел продаж, тот же менеджер, что и продала мне тупо 4 занятия в бассейн без всего, моргала глазками , якобы сделала не она и ничем помочь не может, либо расторгайте договор и с вас вычтут стоимость одного посещения. Посчитаем? 4 занятия стоят 1.400рублей, я сходила на 1 и его стоимость отдельно 700р) зачем мне терять занятия? Так как менеджеры ничем помочь нам не смогли , позвали директора , вышла к нам персона , сказала что в обязанности менеджера не входят обязанности: уточнить что хочет клиент? Предложить что нибудь ? Не входит 😊 а зачем они тогда там сидят? Тогда бы и назвали своих сотрудников КАССИРЫ. Через пару часов данная персона к нам подошла и предложила купить 4 занятия на акваэоробику за 2.000, когда 8 занятий стоят 3.000 рублей, спасибо таких бонусов не нужно 😁 дело ведь не в деньгах, а в работе ваших сотрудников , поменяйте отношение к людям

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *