Негативный отзыв о «Облачный ритеил плюс» (ИНН 7325136173, 432030, г. Ульяновск, пр. Нариманова, 75, стр. 1, пом. 76, этаж 2): В июле 2019 года, в связи с изменением в НК, мы взяли в аренду МТС-кассу. Оплачен договор-счет с ИП Романовой, получили кассу. Три месяца изредка пользовались (последняя операция в сентябре 2019), разовые операции – зачисление на р/с организации от физ.лиц. Сам аппарат очень удобный, нет претензий, но в связи с сезонностью бизнеса необходимость в аренде отпала, в январе 2020 написали заявление о расторжении договора и возврате аппарата, получили ответ – сперва платите. Мы и не против были бы заплатить разумную аренду и стоимость фискала, но как оказалось, что предусмотренное договором и законодательством одностороннее расторжение касается только самих МТС, а вот арендатору нужно сперва погасить все долги, а потом уже заявлять о расторжении договора, то есть мы стали заложниками. Аппарат по сию пору никто не забрал, хотя обращались неоднократно (новенький совсем), а вот коллекторы уже названивают, и сегодня озвучили сумму более 200 000 рублей. За аппарат стоимостью 11 000. При том, что мы б и рады вернуть уже полтора года как эту кассу – а некуда, нет у МТС офисов. Только курьер, только хардкор. Представители МТС и некоторые умники советуют “читать договор” – у нас был договор с ИП Романова, однако претензии выставляет ООО “Облачный ритейл плюс”,, ни слова о втором договоре и акцептовании иных условий в первом договоре нет.
Господа, ни в коем случае не пользуйтесь – компания, которая меняет условия обслуживания односторонне, без извещения и всегда в свою пользу, постарается ободрать любого, попавшего ей в поле видимости.
«Облачный ритеил плюс»
10
Апр
А чем у вас дело в итоге закончилось? У меня похожая ситуация и пока в подвешенном состоянии
в 2019 году взяли 2 кассы, одну купили а одна арендная. С покупной кассой проблем практически не было а вот с арендной суды третий год. С первого дня программное обеспечение не работало, партнеры от нас находятся в 250 км. и решать проблемы отказались, Облачный ритейл выставил счета за неработающую кассу 30 тыс. оплачивать мы отказались и началось, передали ИЛМЕ коллекторам. Касса не работала ни дня запустить ее не смогли, первого чека нет. Новую с пленкой на экране кассу весь комплект отправили в Облачный ритейл плюс и тишина. В итоге Илма выставила претензию на 300 тыс. и подала иск в суд. Проблемы у всех именно с арендными кассами. Договор оферты переделывают под себя систематически. Так что если вы прочитали договор и Вас все устроило это не надолго они его поменяют. Посмотрите и почитайте судебные дела по Облачному ритейлу плюс суммы суммы огромные и обдирают то кого… это уничтожает малый бизнес!