Негативный отзыв

Официальный сервисный сервис LENOVO

Негативный отзыв о Официальный сервисный сервис LENOVO (Москва Маршала Бирюзова ул.3): Меня зовут Светлана.Я обратилась в данный сервис LENOVO по телефону с вопросом цены услуги,со мной любезно поговорили по телефону,и вместо конкретного ответа в течении трех часов приехали и забрали мой ноутбук.Это первый мой промах.Далее второй промах(собственно на этом надо было и закончить знакомство с этой компанией)-заявленные неисправности ,их было больше чем я озвучивала. После осмотра неисправностей в течении суток моего ноутбука мне позвонили и озвучили запредельную сумму ремонта,очень не похожую на те цены,что указаны на сайте ,меня это не устроило и я отказалась от ремонта в этой фирме и вот тут началось самое интересное,от снижения цен на детали,услуги и в итоге я не могу вернуть свой ноут себе т.к. его ПОДГОТАВЛИВАЮТ чтобы мне его отдать.На мой вопрос в течении какого времени его будут готовить ,мне было сказано : Ожидайте,с вами свяжутся.Что это за сервис и я вообще обратно получу свой ноутбук в рабочем состоянии,мне надо было заменить только петлю и клавиатуру!!!!
Единый телефон 8(495)266-01-28 Не рекомендую туда обращаться

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *