Негативный отзыв

Окна Петербурга

Негативный отзыв о Окна Петербурга: Всем привет! Расскажу об опыте работы с компанией Окна Петербурга:
1. Когда Вы столкнётесь с менеджером по продаже, Вам покажется, что в этой компании бесконечно райский сервис, что все Ваши пожелания будут учтены. Вам пообещают все, что попросите. НЕ ВЕРЬТЕ. Это так, пока не подпишите договор.
2. Бесплатный замерщик — это сотрудник, за которым надо проверить каждое слово в техническом задании, и это не гарантирует, что исполнителям правильно передадут информацию. В нашем случае он ошибся во всем, в чем только мог ошибиться. Возможно, конечно, это не его вина, а тех, кто распределял задачи по его ТЗ. Но мы от этого страдали страшно.
3. Доставка — разбили стекло, новое привезли через пару дней, а установили через неделю, и ТОЛЬКО В УТРЕННЕЕ ВРЕМЯ. Привезли не те водоотливы, новые привезли, установили через неделю — они оказались тоже не теми. Как-то поставили. Менять не стали. Криво-косо.
Материалы для отделки — что-то привезли, что-то забыли. В перечне работ забыли розетку и свет. Специалисту пришлось снимать уже готовый потолок и стену, чтобы вставить лампочки. Это + пол дня работы. С замерщиком бурно обсуждали шкаф, он его в своём ТЗ нарисовал. Оказалось, что шкаф вообще не включили в работы. И делать его отказались.
4. По каждому вопросу надо обращаться в какие-то разные отделы, которые то не берут трубку, то начинают бурно искать, с кем Вы договаривались до этого, переключать Вас на «нужные» номера, которые потом скидывают. В общем итоге я звонила на десятки каких-то номеров. А менеджер в середине всего ужаса исчез. Другие менеджеры каждый день обещали ему передать, что я звонила. Но реакции не было никакой.
5. После себя оставили гигантскую кучу мусора, которую убирать и не собирались, хотя менеджер, естественно, как мог утверждал, что весь мусор работниками будет убран. Каждый новый работник оставлял новую кучу.
Итого:
1. Рекомендую с компанией не связываться. Сделают не то и не так и не в те сроки.
2. Не платите авансом, даже если будут очень настаивать. После оплаты мотивация что-то делать вообще отсутствует.
3. Проверяйте каждое слово, букву и запятую в договоре и ТЗ. Если чего-то не понимаете из написанного — Гугл в помощь.
4. Стоимость работ — дорого. Но НЕ качественно и с ЖУТКИМ сервисом.
Из всего этого безобразия выделяется сотрудник, который делал отделку. Тут вопросов нет, все классно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *