Негативный отзыв

ООО Даллакян

Негативный отзыв о ООО Даллакян (Краснодарский край, ст. Коневская): Хочу поделиться с теми кто желает работать в этой компании.

Проработала я у них пол года продавцом, когда собралась в отпуск, оказалось, что официально не оформлена. Ещё и трудовую книжку мою утеряли. С кого спрашивать не понятно. Сваливают вину на того кого уже нет.

Это я к тому, что у них бардак везде, что в кадрах, что на базе, что в бухгалтерии.

Присылают товар на магазин в фактуре вес один – на весах другой. Товароведы которые его привозят даже не заостряют на этом внимания, если лишние грамм привезли, то это они сразу отмечают.

Как принимают на работу тоже вопрос.

Продавец у которой были постоянные недостачи и не маленькие, сначала попросили уволиться, а потом взяли её товароведом, хочу спросить, где логика?

Один комментарий для “ООО Даллакян

  1. Ольга:

    Очень грубый и безграмотный персонал магазина Фрукты-овощи ООО Далакян на ул. Свердлова в г Ейск Краснодарский край. Пришла купить тыкву. Тыква грязная, на кассе кассир потребовала, что бы я ее положила в пакет,(ей невозможно товар взять в руки). Я спросила, а как мне ее брать в руки, вам не интересно? И получила грубости полную пазуху!!! Мол, типа, может вам еще и морковку помыть? Не нравится сиди дома !!! И так далее и тому подобное! Человек не имеет даже понятия о том, что товар должен проходить предпродажную подготовку! Иными словами – иметь товарный вид! И хамство кассиров зашкаливает! В какой-то момент подключилась вторая кассирша, и они вдвоем начали мене докладывать, что никто тут мне мыть и подготавливать не обязан! А я, на минуточку, 26 лет отработала в торговле при Советской власти! Таких бы кассиров да в наше время и в наш магазин…, их бы там быстро научили в чем прав, и что обязан делать работник торговли на своем рабочем месте! Складывается впечатление, что грубость, безграмотность и хамское отношение к покупателям – результат молчаливого одобрения и поощрения руководства сети магазинов Фрукты-овощи ООО Далакян. Видимо руководителя больше заботит его прибыль, чем организация и процесс работы магазина. Иного объяснения я не нахожу. На мои слова:” я буду звонить в госторгинспекцию”, получила ответ: ” Да звони ты куда хочешь, много вас тут таких ходит”. Справедливости ради надо отметить, что в общем и целом ассортимент товаров, оборудование и оформление магазинов мне нравится,( а так же и цены вполне приемлемы). К тому же, когда я приобретаю товар,( тыкву не покупала), в маг Фрукты-овощи ООО Далакян на пер Строителей – все происходит чинно и благородно! Персонал вежливый, не услышала ни разу никаких оскорблений! Почему? С удовольствием бы туда ходила, но не часто бываю в этом районе. В связи с выше сказанным убедительно прошу провести разъяснительную работу среди персонала магазина по ул Свердлова г. Ейск на тему уважительного отношения к покупателю. Прибыль – это важно, работаем не ради работы, а, конечно, ради прибыли, но покупателя необходимо уважать! Надеюсь меня услышат. Работайте с персоналом, очень горько видеть мне, работнику Советской торговли, как Демократическая торговля превращается только в источник прибыли. Сейчас даже спиртное начали с 8.00 продавать!! Все ради прибыли! Вам успехов и процветания.

  2. Елена.:

    Полностью согласна с вышеизложенным фактом! В магазине на ул. Свердлова-Одесская ОЧЕНЬ по-хамски ведёт себя кассир! Несколько раз приходилось оставлять товар, поварачиваться и уходить, чтобы не выслушивать её постоянные претензии к покупателям! Всегда в этот магазин ходила с удовольствием, товар хороший, но из-за хамства сотрудников лишний раз туда идти не хочется!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *