Негативный отзыв

ООО «Эдил-Импорт»

Негативный отзыв о ООО «Эдил-Импорт» (ИНН/ОГРН 7733510051, Фактический адрес: 141580, Московская область, Солнечногорский район, деревня Черная Грязь, Промышленная улица, стр. 2): Купили в “Холодильник.ру” – продавец ООО «Эдил-Импорт» холодильник DAEWOO RNV3310GCHS. В комплекте не хватает некоторых деталей для перенавешивания дверей Холодильника, нет левых: среднего и нижнего кронштейнов, шлейфа (кронштейны и шлейф, установленные на Холодильнике, не являются универсальными), что делает невозможным перенавеску его дверей. В наличии был лишь левый верхний кронштейн для перенавешивания верхней двери.
После звонка в авторизованный центр Айсберг, на предмет запчастей, его сотрудник сообщил, что у них нет левого шлейфа и он будет резать установленный шлейф и наращивать его и нет других необходимых деталей (левых среднего и нижнего кронштейна).
При распаковке холодильника, не имея специальных познаний невозможно было достоверно установить все ли детали на месте, а в акте приема передачи, сотрудники магазина “Холодильник.ру.” потребовали поставить отметку, о том, что комплектность полная, но когда пришла необходимость перенавесить двери, тут то и оказалось, что комплектности нет.
При обращении к продавцу ООО «Эдил-Импорт», это и есть магазин “Холодильник.ру.” доукомплектовать товар, он ответил – смысл такой, мол вы подписали акт приема передачи холодильника и поставили отметку, что комплектность полная, значит она полная.
Daewoo-electronics.ru вообще не отвечает на письма.
Вывод: при покупке товара приглашайте специалиста, а также заказывайте экспертизу комплектности товара.
Вся переписка с Daewoo-electronics.ru, ООО «Эдил-Импорт»- “Холодильник.ру.” сохранена.

6 комментариев на “ООО «Эдил-Импорт»

  1. Мария:

    Давно хотели приобрести кофеварку и тут попалось такое выгодное предложение. Кофеварка Kt-706, не большая, чайничек на 4ре маленькие кружечки, но в использовании очень проста, даже ребенок разобрался, как она работает. Детям понравилось, то что можно делать взбитое молоко:)

  2. Сергей:

    Добрый день. С Эдил Импорт год назад был заключён договор поставки, после реализации имущества юр. Лица данный договор нам необходимо расторгнуть. Директор магазина в Волгограде адекватный ответ дать не может, почему они не вправе расторгнуть данный договор. Юрист данной организации при телефонном разговоре даже не представился. Субботина В.В ведёт себя абсолютно по хамски, что не украшает Вашу компанию абсолютно. Про то что клиент прав, по моему она вообще не слышала. Ни одного ответа я так и не получил, кроме как расторгать не будем, не имеем права. Являясь руководителем организации никому и никогда не посоветую заключать с Вами договора.

  3. Дмитрий:

    Уже несколько лет сотрудничаем с HOLODILNIK. Осуществляем через них оптовые закупки техники для офисных помещений и частных домов. Есть собственный персональный менеджер, с которым мы держим связь и почти все заказы прошли без нареканий. Один раз были сложности с доставкой, переносили на 2 дня, но это скорее исключение.

  4. Егор:

    Более 10 лет являюсь дизайнером интерьеров. С Холодильник.ру сотрудничаем с 18 года, примерно. Очень лояльное отношение к партнерам, хорошая скидочная система. Не один проект удалось закрыть именно благодаря четкой и слаженной совместной работе. Надеюсь на дальнейшее продуктивное сотрудничество.

  5. Инна:

    Хочу выразить благодарность Холодильник.ру за отличный сервис и качественную посудомоечную машину. Машина работает бесшумно и стирает посуду безупречно чистой. Быстрая доставка и установка машины, грамотные консультации менеджеров. Все это добавляет плюсов в пользу этого интернет-магазина.

  6. Иван:

    Отзыв о покупке проточного газового нагревателя Zanussi GWH 10 Fonte Turbo в этой “конторе”.

    Данная колонка была доставлена мне домой курьером. Когда я распаковал ее, обнаружил что внешний диаметр дымохода всего 60 мм вместо нужных мне 110 мм. Тогда я начал подробно читать о технических характеристиках и понял что колонка не подходит для установки в квартирах где дымоход с естественной тягой (мой случай). Сразу же оформил возврат на сайте яндекса. Т.к. это было воскресенье, то на почту отнес через день, в понедельник, и отправил колонку обратно продавцу. Все время после оформления возврата со мной поддерживал связь представитель Яндекса, по электронной почте. После того как продавец получил посылку на почте, мне было передано через представителя Яндекса что колонка была в использовании!!! Оправившись от первоначального шока, я инициировал арбитраж. Предоставил Яндексу фотографии (включая личную переписку с женой) и запись телефонного разговора, которые на 100% подтверждают что я не использовал/не устанавливал эту колонку. Однако продавец видимо категорически решил не возвращать мне деньги за покупку. Он предоставил арбитру яндекса внутренний “акт”, составленный техническим специалистом продавца. Да, вы не ослышались, никакой независимой экспертизы не было! После получения этой “бумажки” арбитр Яндекса сразу же встал на сторону продавца, не обращая внимания на мои доказательства.
    В итоге данную колонку продавец снова привез мне домой.
    Категорически не рекомендую этого бессовестного продавца, который лжёт не только покупателю но и арбитрам яндекса. А также не рекомендую надеятся на арбитраж Яндекса. Им не важны ваши доказательства, стоит только продавцу написать любую липовую бумажку и сделать фото любого товара, даже не утруждая себя тем чтобы на фото попал серийный номер.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *