Негативный отзыв

ООО Каслар г. Владивосток

Здравствуйте! 10 марта я воспользовалась автобусом маршрута № 4 вашей транспортной кампании. В диапазоне 17-18 часов я ехала, занимая переднее сидение рядом с водителем. С ост. Трудовая, где я вошла и до ост. Спортивная, водитель очень громко разговаривал не по-русски, отвлекаясь на видео в телефоне во время движения. Я, вежливо поинтересовалась у водителя: “Почему Вы отвлекаетесь во время движения, Почему Вы, находясь на рабочем месте в России, говорите на непонятном пассажирам языке? Почему Вы без маски?” На что водитель по хамски ответил мне:”Учи мой язык и будешь понимать! Мужа своего и сына учи! Кто ты такая?” Я ответила ему, что я – гражданин России. После чего он стал выгонять меня с сиденья, заявляя, что именно мне нельзя ехать, сидя на этом сидении. Потом он заявил, что автобус сломался и всем надо выходить. Я достала мобильный телефон и стала снимать все происходящее на видео. С Луговой и до моей ост. Таксопарк водитель молчал. Однако, ехал специально выруливая так, чтобы правое переднее колесо попадало в ямы и углубления канализационных крышек, максимально доставляя мне тем самым неудобства. Заметив, что я привстала и собираюсь выходить, в р-не ост. Таксопарк, водитель резко вывернул руль и я, не удержавшись больно ударилась телом и ногами о сидушку. На мое предложение назвать свою фамилию, водитель только отвернулся. Я прошу руководство кампании разъяснить мне:
1. Хамство водителя – это норма для водителей вашего предприятия?
2. На территории Приморского края принят особый закон для водителей автобуса, и государственным языком русский больше не является?
3. Отвлекаться во время движения, подвергая жизни пассажиров опасности входит в должностные обязанности ваших работников?
4. На вашем автотранспортном предприятии игнорируют Распоряжение Главы Приморского края об индивидуальной защите от Covid?
5. Безнаказано причинять моральные и физические страдания пассажирам тоже является обыденным и привычным?
Прошу вас, уважаемые господа, ответить мне на мои вопросы и , заодно, сообщить какие меры приняты к распоясашемуся хаму – водителю маршрута № 4 автобуса с бортовым номером АВ 702 25rus. Надеюсь, на ваше понимание. С уважением, пассажир, оплативший проезд, гость г.Владивосток, житель Санкт-Петербурга, Ольга Ивановна. Ответ прошу направить на эл. почту helga20@yandex.ru.
Копия отзыва направлена также в Комитет по транспорту г. Владивосток и Комитет по транспорту Приморского края.

Негативный отзыв о ООО Каслар г. Владивосток (Владивосток, Борисенко, 35 к1, 3 этаж)

Связанные посты

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *