Негативный отзыв

ООО Media Performance

Негативный отзыв о ООО Media Performance (ИНН ИНН 7743902876; ОГРН: 1137746908452., г. Москва, ул. Ленинградское ш, 108, 2, 165, Индекс: 125195;): Хотел бы описать эту компанию https://mediaperformance.ru со стороны сотрудника отдела продаж:

Плюсы:

  1. Непринужденная рабочая обстановка
  2. 2) Заплатили на январских
  3. Минусы:
  4. 1) Не заплатят тебе если посчитают по настроению не платить
  5. 2) Никаких трудовых договоров или хотя бы гпх даже на языке нет
  6. 3) Задачи по оптимизации процессов в црм системе сделанной на коленке игнорируются полностью, приходится делать либо самому либо страдать и заполнять контактами свой телефон
  7. 4) Абсолютно неадекватное отношение со стороны одного из учредителей, по типу “если бы я была мужиком, я бы тебе нос разбила..” в общем рабочем чате, с последующим объяснением “я вспыльчивая”
  8. 5) В обязанности продажника внезапно стали входить: создание дизайна презентаций на шаблоне, на который самому смотреть стыдно (никакие правки с твоей стороны либо не принимаются либо игнорируются в пользу горе дизайнеров, которые “очень заняты”). Создание и юридическое оформление договоров с клиентами с последующими правками. Объяснялось это тем, что каждая правка у юриста на аутсорсе стоит денег))
  9. 6) Анонсируют тебе золотые горы в карьере, а по факту абсолютно не занимаются развитием отдела и занимаются абстрактными делами
  10. 7) Звонить с вопросом о клиенте одному из учредителей (тому самому) является эмоциональной лотереей. Может начать орать с любого слова.
  11. 8) Клиентам заламывают ценники “лишь бы закрыть на максимальную сумму, а там раскрутим”, при этом конкретно бюджеты выбираются конские, с которыми даже моя бабушка умудрится получить клиента, открутив 6-7значную цифру
  12. Общий итог: Не советую работать в этой компании. На компромиссы не идут, платят по настроению. Классический продукт старой школы БМ

Связанные посты

2 комментария на “ООО Media Performance

  1. Анастасия:

    И сюда же, Ростислав, тебе заплатили 70000 тысяч за неполных 1,5 месяца работы. Хотя, ты не выполнил не одной возложенной на тебя обязанности. По поводу гпх, мы тебе на испытательный срок его предложили и предложили что будем тебе раз в неделю переводить деньги окладную часть и бонусы сразу, как только средства поступят на наш расчётный счет от клиента. Ты сказал, что если мы платим раз в неделю, то гпх не особо нужен. А после испытательного срока мы на собеседовании. С тобой согласовывали, что готовы тебя оформлять по трудовой книжке и пересматривать оклад и мотивацию, как для руководителя отдела продаж в более высокую оплату (оклад и бонус с результатов работы сотрудников).

  2. Digital агентство:

    Хотелось бы прокомментировать отзыв от менеджера по продажам, который не прошел испытательный Ростислава Корнилова «Хотел бы описать эту компанию mediaperformance.ru со стороны сотрудника отдела продаж:
    Плюсы:
    Непринужденная рабочая обстановка……»

    Так как, наша компания в этом году задумалась о том, что пора расти и развиваться, то мы решили взять в команду сотрудника отдела продаж под ускоренный карьерный рост до руководителя отдела продаж. Остановили мы свой выбор на кандидатуре Ростислава Корнилова hh.ru/resume/ee62014eff078dc94d0039ed1f314257594470, который выше написал о нас сей отзыв.

    Изначально мы рассматривали кандидата на не полный рабочий день на 2-3 часа в день, с маленьким окладом и высоким процентом с каждой сделки. Но Ростислав был очень убедителен на собеседовании, показал себя очень проактивным человеком и попросился работать целый рабочий день (т., к., у него были свои базы для обзвона и мы готовы были в таком случае ему приобрести базу и подключать лиды) и с окладом в два раза выше. Мы согласились, так как проактивность мы приветствуем.

    Декабрь месяц мы присматривались к сотруднику, не смотря на то, что первый его контакт с одним из учредителей он провел на повышенных тонах, решив что, с позиции силы он укажет ей место (он не знал, что по факту это второй учредитель и не знал об этом до конца Января, но испытательный срок для того и испытательный, что бы оценить сотрудника посмотреть на все достоинства и не достатки). На собеседовании сотруднику четко объяснили, что он занимается переговорами, продажами, подготовкой коммерческих предложений и договоров для клиентов. Это стандартный набор функций для менеджера отдела продаж, которого берут под рост до руководителя отдела продаж. На собеседовании было все понятно и к этому вопросов у менеджера не возникло, возможно он посчитал, что сможет с позиции силы маркетологу объяснить, что кп и договора должен готовить он, но не вышло, так как у маркетолога есть проекты, которые у него являются первостепенными задачами, а кп и договора не входят в его обязанности. Дизайн сделали шаблонный для менеджера, ему необходимо было только ставить цифры для клиента (цифры по факту анализа предоставлял маркетолог, ему считать их было не нужно) он по факту и не знал, как их считать (возможно, под отсутствием обучения, Ростислав имеет ввиду, что ему отказали в обучении по медиапланированию, но еще раз повторюсь, его брали в компанию на вакансию менеджера, а не маркетолога и этим инструментам продавцов не обучают). Договоры (шаблоны) ему были предоставлены, его задача была вносить реквизиты в договор от клиента, и согласовывать с ним правки, если от клиента они поступали, это тоже стандартная задача для менеджера отдела продаж. По поводу заполнения договоров и кп он согласился в декабре, но почему-то, в конце января Ростислав решил, что это не его задачи. Хотя изначально ему об этом говорили на собеседовании. Менеджеру не раз говорили, что если что-то не понятно, давай собираться и обсуждать если не понятно, как вести переговоры с клиентом давай проводить совместные встречи, чтобы ты обучился всему. Мы берем тебя под руководителя, нужно маркетологу снять с себя обязанность по продажам, так как ему продажами заниматься некогда, у него в приоритете всегда действующий клиент, а не потенциальный. Все было понятно. И в течении двух месяцев мы слышали, что у Ростислава все под контролем. В итоге, клиент, который готов был к сотрудничеству, как нам говорил Ростислав, в итоге не получил не коммерческое предложение с цифрами, не договор, которые у менеджера были и не раз ему дублировались, потому что он забывал где брать договор. По поводу заламывают ценники, Ростислав, ты к нам пришел из компании которая продавала услугу по 17900 и с этой компанией, и с твоих слов эти клиенты судились с компанией, потому что у аккаунта было по 100 клиентов. Так вот 100 клиентов аккаунту вести не реально одновременно и то что клиенты судились – это естественный ход событий. У нас нет услуг по 17900, и мы сразу об этом сказали на собеседовании и объяснили, что больше чем 10 клиентов аккаунт не берет в работу и 10 это если проекты мелкие, а если серьезные трафиковые проекты, то максимум 3 у одного менеджера. И если бы ты хорошо знад рынок интернет-маркетинга, то прекрасно бы знал, что у нас по рынку средние цены, если брать в сравнение цена и качество. Но ты за два месяца продукты не изучил, договора не изучил, ты даже не понял в чем разница между таргетом и смм. И когда тебе про это сказали, ты сказал, что твоя задача заключается в заключении сделки. Но когда клиент не знает, что он покупает, это проблемный клиент, именно поэтому, тебе не раз предлагались совместные встречи.
    По поводу максимальные ценники, а там раскрутим, единственный выход я вижу написать на тебя заявление суд за клевету, и пройти детектор лжи с нашей и с твоей стороны. Но выигранное нами дело испортит тебе репутацию Ростислав, а тебе всего 25 лет. И если отзывы со временем потеряют актуальность, то судебное разбирательство нет. И так радикально вести себя мы пока не намерены. И сюда же, если ты решил, что мы тебе будем платить деньги, чтобы ты удалил негативные отзывы, то не будем, мы с шантажистами переговоров не ведем. Так как, тебе оплатили за выработку твоих часов и заплатили даже больше, чем положено, то твои звонки с вымогательством денег с нами не пройдут. ты можешь еще больше разместить этих отзывов, но в ответ разместим переписку с тобой из чата и ссылку на твое резюме, чтобы работодатели не попадались на твои красивые и уверенные речи, а по факту ты бы не за что с них вытягивал деньги. И да, скриншоты с перепиской в чате с тобой по рабочим вопросам выкладываю, из него прекрасно видно, за что тебя уволили. yadi.sk/i/ErCoy2Q8hEOPyA

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *