Данная контора – привет нам из криминальных “крышующих” 90-х! Действуют в отношении клиента нагло, бесцеремонно, абсолютно не волнуясь о своей репутации, видимо, по каким-то причинам чувствуя себя “непотопляемыми”. Такое современное понятие, как клиентоориентированность им совершенно неведомо. Предлагаю объединиться и законным путем привести это “чудо-организацию” в чувство и вернуть из криминальных 90-х в реальность. А конкретно в моем случае дело-то и выведенного яйца не стоит — не доставили 2 маленькие стеклянные полочки. Но, как говорится, дьявол в деталях! Они целенаправленно эмоционально-негативно изматывают покупателя. Интересно, какова цель такой вредноносной для общества деятельности…и кто стоит во главе? Негативные отзывы о себе удаляют, где они могут это сделать. Позор!
Негативный отзыв о ООО НОНТОН (Россия, Санкт-Петербург, Лиговский проспект, 153 лит А, 3 этаж)
16.12.2024 года привезли шкаф Аксельмуд-08. При распаковке шкафа сборщик обнаружил дефект на обоих дверях шкафа, о чём мы составили акт, после чего мастер, получив с меня 1500 руб, обещал вернуться и закончить сбору (выполненную не качественно) , когда привезут новые двери (а дефектные заберут. С тех пор ни мастера ни дверей я не видел. Его телефон не отвечает (заблокирован. тел 89216419586
Моё имя Валентин, E-mail rumakwill@gmail.com (запасной vip.rumako@gmail.com).Шкаф с дефектами дверей привезён 16 декабря 2024 года