Негативный отзыв

ООО «Сеть Связной»

Негативный отзыв о ООО «Сеть Связной» (https://www.svyaznoy.ru/, г. Сыктывкар, ул.Карла Маркса, д. 182 ): “31”декабря 2019 г. мною у ООО «Сеть Связной» по адресу г. Сыктывкар, ул.Карла Маркса, д. 182 я приобрела кнопочный мобильный телефон Vertex. Стоимость 1 890 (одна тысяча восемьсот девяносто) рублей – подарок 80-летней маме на Новый год. За время пользования телефон заряжали на доп. станции два раза, зарядки хватало на один день (распечатка звонков прилагается). Заряжая через зарядное устройство, время зарядки составило 5 часов.
“07”января 2020 г. принесла телефон с намерением поменять на другую марку, на что получила отказ. Тогда решила сдать товар и вернуть за него уплаченные деньги, на что так же последовал отказ, и в адрес продавца направила письменную претензию с требованием расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченные за товар средства.
08.01.2020 получила ответ на претензию, в которой говорится о том, что товар передан на проверку качества и по результатам проведенного исследования будет приниматься решение о возможности удовлетворения моих требований.
31.01.2020 появился ответ на статус проверки качества – «Аппарат исправен».
03.02.2020 в магазине ООО «Связной» получила отказ в возврате денежных средств за телефон.
 07 января (это праздничный день) я пробыла в магазине более 3 часов;
 продавцы настояли, что товар является сложнотехническим (что не относится к кнопочным телефонам) Постановление Правительства РФ от 10 ноября 2011 года № 924 и отправили на проверку качества.
Написала исковое заявление в суд. ВОТ ТАК НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК ОБЕРНУЛСЯ МЕСЯЦАМИ ПРОБЛЕМ!!!!!!!!!!!!!

Связанные посты

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *