Негативный отзыв

ООО «Сеть Связной»

Негативный отзыв о ООО «Сеть Связной» (ИНН/ОГРН 1057748288850, 123007, Москва, проезд Хорошевский 2-й, 9, КОРПУС 2, ЭТАЖ 5 КОМН 4): Добрый день.
Меня зовут Александр. и я владею продуктами Apple.
Заранее хочу извинится, что не по адресу, но поверьте, возможно этот путь приведёт к решению моего вопроса.
Предыстория.
06.06.2019 г., купил за наличный расчёт Apple iPhone XR 128Gb white в салоне мобильной связи ООО «Сеть Связной» в г. Новороссийск, плюс купил дополнительно услугу «Страховка».
Покупкой очень рад был, до того момента когда телефон начал ложать по выполнению своих функций.
Первое, что вышло из строя, это Face ID, потом пошли кнопки по очереди и т.д. С этого я и начал свой путь общения сначала в салоне, после горячая линия Связного.
В итоге, я 21.08.2019 г., сдаю телефон на гарантийное обслуживание в солон связи ООО «Сеть Связной». Ввиду того, что авторизованного сервисного центра Apple в г. Новороссийск нет. Ближайший от меня 130 км. Получаю квитанцию с кодом авторизации 305504852 и направляюсь ожидать результат гарантийного обслуживания.
03.09.2019 г. — 04.09.2019 г., начинаю выяснять, что с моим телефоном, и тут я понимаю, что мои попытки выяснить, приводятся к результату НОЛЬ.
Первое, салон Связной, его специалисты не знают в какой сервис передан мой телефон. рекомендуют обратиться на горячую линию.
Звоню на горячую линию Связного, называю код авторизации, мне отвечают, что минимальный срок ожидания 45 календарных дней.
Тут меня начинает это раздражать, я телефон купил за 70 000 руб., какие нафиг 45 дней, ну вы надеюсь меня понимаете.
Уточняю у специалиста call-центра, а в какой сервисный центр вы отправили мой телефон, на этот вопрос, мне ответили: «Я не владею информацией, так как не вижу в какой сервисный центр его вообще отправили, с нашего склада информация не поступала». У меня вопрос: «А отправили ли вообще телефон в сервис?» На этот вопрос мне так специалист и не ответил.
Поймите моё состояние. Связной просто испытывает терпение покупателей, выжидает 45 дней, а потом выдаёт новый телефон. Если у вас такая схема практикуется, так зачем меня томить эти 45 дней, выдайте мне сразу новый телефон, а там далее разбирайтесь без моего участия.
Деньги за телефон заплатил, телефон на сервис сдал, и с чем я остался, не с чем, нет денег, нет телефона. Мне даже на подмену не дали телефон, так как на подмену взамен моего телефона, у них ничего нет. Предложили написать заявление, где через 10 календарных дней, мы вам что-то дадим на подмену. Вы это серьёзно?
Я расстроен.
Прошу Вас содействовать в решении данного вопроса в короткие сроки, возможно отправите в отдел по адресу.
Буду вам очень благодарен.
С уважением,
Александр Цареградский
+7918 — 3336411

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *