Негативный отзыв

ООО “Скартел”

Негативный отзыв о ООО “Скартел” (ИНН 5077746847690, 127006, МОСКВА ГОРОД, ПЕРЕУЛОК ОРУЖЕЙНЫЙ, ДОМ 41, ОФИС 48): НЕ ВЕРЬТЕ YOTA!
Покупал 4G модем с подключенным(максимальным) тарифом 1500р на месяц. Точка YOTA, расположенная в ТЦ “Кунцево Плаза” по адресу: г.Москва, ул. Ярцевская,19.
При покупке спросил, все ли я смогу вернуть, если не будет работать, так как брал для работы на даче. Сотрудники мне это подтвердили и сказали, что есть пробный период и если захочу вернуть, то проблем никаких. Взял в пятницу, попробовал на выходных, не подключился модем к сети, решил вернуть. Сотрудники, как и обещали, все приняли, заполнили заявление на возврат оборудования и на возврат АВАНСА. Деньги за оборудование вернули быстро, а вот АВАНС не вернули.
Говорят, что аванс сразу списывается и его вернуть нельзя.
ЧТО ЭТО, ПРОСТО ОБМАН?

Связанные посты

3 комментария на “ООО “Скартел”

  1. YotaRussia:

    Привет! Мы как раз из Yota и, сказать честно, не смогли пройти мимо вашего отзыва :0

    Если вы пополняли баланс и решили расторгнуть с нами договор, то неиспользованные средства мы можем вернуть на банковскую карту. Если же вы подключали какой-то пакет, то средства возвращаются за неизрасходованное в нем время.

    Расскажите, пожалуйста, о ситуации более подробно нам в ВК (vk.me/yota), прикрепив номер лицевого счета. Посмотрим, в чем дело и постараемся решить вопрос. Заодно сделаем заявку на развитие сети по адресу вашей дачи, чтобы порадовать покрытием в будущем.

  2. Александр:

    Негативный отзыв. Россия, Калининградская область, Гурьевский городской округ, Приморское полукольцо, 2. В салоне yota (ооо “скартел”) приобрел часы бренда Elari. Часы проверить у продавца небыло возможности. Дома оказадось, что изделие не заряжается. Утром проверили все с продавцом – так и есть. Отдал в магазин с предложением доплатить и взять другой, более продвинутый аналог, поменять на такую же модель, или вернуть деньги. Приняли не заявлении никаких телефонов ооо “скартела” нет для обратной связи. Прошло 14 дней “ни ответа – ни привета”. Связаться не скем, продавец контактов не дает. Остяется собирать данные и идти в соответсвующие органы… Вывод – НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ.

  3. Светлана:

    Я очень пожалела, что связалась с компанией йота, в прошлому году 2023 в сентябре месяце. Я совершила ТОТАЛЬНУЮ ОШИБКУ, выбрав оператора йота с переходом номера.
    1) в первый же день как активировала карту выяснилось, что мне предложили тариф обман, то есть: мне сказали. что тариф лояльный будет для меня так как я с оператора перехожу на другого оператора с номером, мне будет цена 435р. на пол года, когда активировала сим карту. доставщик с меня взял не 435 р, а 620, меня это очень удивило, но я решила, бог с ним, что сделано, то сделано.
    было на самом деле ещё куча разных ситуаций с йота за это период.
    3) Момент 2 я пользовалась симкой, всё хорошо. Всегда был положительный баланс, но 06.02.2024 года у меня случился очередной казус. Мне просто перекрыли голосовой вызов и смс. Без предупреждений и каких любых уведомлений. А когда наконец получила ответ от оператора,, то мне сказали, что я веду мошенническую деятельность. На что я была просто в шоке. я лично пользуюсь номером своим с которым перешла на йоту уже более 15 лет, все мои связи связанные с номером.
    4) Оператор сказал, что мне на все вопросы ответят в офисе продаж, но придя в офис ни каких вразумительных ответов не было! У меня тупо взяли заявление и при этом сказали, что решат вопрос от 14 дней до 30, но могут и ранее.
    5) сегодня 09.02.2024 я решила уточнить статус заявки, но удивление, что в моей заявке оказывается ошибка, о которой даже не было сказано. мне даже не предложили временный номер, пока я решаю вопрос с данным номером. Когда решится вопрос не понятно. В чатах и в офисах отписки и отговорки, дозвонится до главного офиса даже просто невозможно!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *