Негативный отзыв

ООО «ВсеИнструменты.ру»

Негативный отзыв о ООО «ВсеИнструменты.ру» (Россия, Москва, улица Братиславская, дом 16, корпус 1, помещение 3): Не люблю писать плохие отзывы, но данная информация думаю может помочь кому-нибудь в дальнейшем. Итак, заказал 25.06.19 кабельные наконечники на сайте компании. Менеджер по моему заказу сообщил, что данная позиция прибудет в магазин в г. Тамбов 27.06.19. По телефонному разговору я объяснил, что смогу забрать заказ только 29.06.19, т.к. живу в 120 км от города, на что Маркин Дмитрий (менеджер по моему заказу) ответил, что волноваться не стоит, товар будет вас ожидать в течении 3х дней. Отдельно хочу добавить, что данная позиция была очень нужна для ремонта, покупалась не для себя лично, для организации.
29.06.19 я подъехал к магазину и увидел объявление на дверях магазина, что он теперь находиться по другому адресу, на другом конец города. Ни телефонов, ни контактов. Приехав на другой адрес долго не мог найти магазин и позвонил оператору по горячей линии. Оператор очень удивился моему звонку, уверяя что магазин находится по данному адресу, но под вывеской другого магазина и по другому не находился. Хорошо. После не долгих поисков нашел сотрудников магазина разбирающих коробки (явно после переезда) и вздохнул с облегчением. Объяснив, что приехал забрать очень важный для себя заказ, мне сказали, что нет интернета, касса не работает и помочь мне ничем не могут. После звонков на горячую линию, и 20ти минутного ожидания, со мной связался менеджер — Маркин Дмитрий. Объяснив ему как важен для меня данный заказ и с просьбой помочь, услышал в ответ, что помочь мне не смогут и нужно ждать (неизвестное время). Повторив, что я приехал более чем за 100 км в выходной день, ничего нового в свой адрес не услышал. Далее потратив примерно час, обзвонив множество магазинов, мне повезло и я нашел кабельные наконечники (имеют не популярный размер, поэтому найти их сложно, в основном под заказ) и по цене на треть дешевле.
Свое мнение о компании «Все инструменты» я сделал, и вряд ли в дальнейшем буду пользоваться ее услугами. Я понимаю, что была не стандартная ситуация с переездом, с нерабочей кассой и т.д., но для этого есть обратная связь, клиента можно предупредить о переезде и решить любые проблемы (в данном случае произошедшие по вине Магазина) возникшие при работе с клиентом. Маркину Дмитрию нужно быть не статистом, а менеджером и уметь решать проблемы своего клиента.
Итог: если бы мне не повезло найти альтернативу- потерянное время, деньги и нервы. Решайте перед обращением в компанию «Все инструменты» что Вам важнее.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *