Негативный отзыв

отель Ламанш г.Анапа

Негативный отзыв о отель Ламанш г.Анапа: Отдыхаем в Анапе уже раз седьмой. В этом году поехали в конце июня. Забронировали номер еще весной. В этом отеле останавливались уже второй раз. Про первый ничего плохого сказать не могу. Персонал приветливый был. Но сейчас все изменилось и не в лучшую сторону. Путешествовали мы на машине. С нами ребенок 7 лет. Подгадать время прибытия сложно, дорога есть дорога. Прибыли в отель часа на 2 раньше положенного по правилам отеля времени. Девушка Администратор согласилась нас заселить, но зачем-то попросила снять бронь на сайте. Зачем? Ведь за позднюю отмену бронирования отель взимает штраф? В общем не стали отменять. Номер был чистый. Отдать должное убирали в номере каждый день. Но набралось много неудобств, которые перечеркнули этот плюс. Холодильник постоянно тек, вода и в нем и под дверкой. На четвертый день начал капать кондиционер. На балконе стояли только стулья, а столик нужно было перетаскивать из комнаты и обратно. Неужели так сложно поставить на балконе крошечный столик? Чайник постоянно приходилось переносить на прикроватную тумбу, чтобы вскипятить, т. к розетки, доступной для такого короткого провода больше не было. А один случай вообще просто выбил. Как-то раз, вернувшись с пляжа подошли к стойке администратора за ключом. но со словами «наша горничная кое-что обнаружила у вас в номере»так и не отдав нам ключ, нас просто как под конвоем сопроводили в номер и ткнули в полотенце, которое я положила на пол при выходе из душа. Замечу, что даже самого маленького коврика в душе не было и приходилось сразу выходить на плитку. Нам сказали что мы испортили полотенце и будем должны оплатить штраф в сумме 600 рублей. Это за стиранные 1000 раз и жесткие полотенца! Причем нам объяснили, что для этого есть темное полотенце. А у нас его и в помине не было! Положили только в тот день. Вот тут-то меня и взорвало! При заезде я заметила на матрасе пятна. Вот и высказала вместе с недочетами с холодильником и всем остальным! Администратор удалилась и сказала, что разберется. Штраф с нас не взяли, но хозяйка отеля прочитала лекцию о том, что нужно иметь с собой. Тазик, чтобы постирать, коврик в ванную и даже освежитель для туалета! В общем я в шоке! Такая вроде-бы мелочь, а настроение испоганили! И это все при ребенке! И еще, я разместила отзыв на Booking, так ответили, что я превратила полотенце белое!!(хотя полотенца были бежевые) в половую тряпку и чтобы искала жилье в следующий раз не в отелях а в гостевых домах! Такого хамства я еще не слышала! Никогда больше в этот отель не поеду!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *