Негативный отзыв о RemService (Иркутск, БЦ На Фурье, Фурье, 3Б): Компания занимается в том числе и ремонтом бытовой техники. Звонила по тел. 224004.
Крайне недовольна и возмущена качеством обслуживания и отношением к клиентам. Компанию абсолютно не заботит удовлетворенность клиента их работой, компании все равно! Это в лучшем случае, а в худшем это умышленное введение в заблуждение с целью получения выгоды. Проще, видимо, хотели меня нагреть на кругленькую сумму. А значит ОБМАНЩИКИ!
Ситуация: появились необычные звуки при работе стиральной машины. Пришел мастер, я продемонстрировала шум, пошатала барабан, мастер тоже пошатал барабан, чуть повернул машинку, снял заднюю крышку, заглянул внутрь (даже ничего не трогал) – вердикт: неисправен подшипник, надо срочно менять, или машинка умрет – цитата. На возражение, что мы меняли подшипник 4 месяца назад, а это стоило нам 8т.р., ответил, что значит некачественно сделали. Я выразила свои сомнения, т.к. звук идет из другой части машины, уточнила уверен ли мастер, что это не амортизатор (т.к. у меня такие подозрения были, хоть я и не специалист :)) Мастер сказал, что уверен, это ПОДШИПНИК, и 100% не амортизатор. Предложил вызвать машину и увезти в мастерскую. Я отказалась, решила подумать (уж очень дорог ремонт этой детали). Мастер взял с меня 700р за вызов и ушел. Вечером мы с мужем вскрыли машинку, пошатали и потрогали разные части и детали, послушали… и обнаружили проблему: АМОРТИЗАТОР был слабо прикручен и сильно щелкал. Муж затянул крепежный болт покрепче, звук исчез. Включили машину, постирали, все отлично, посторонних звуков, стука нет. САМИ нашли причину, сами отремонтировали – 15 минут потратили. ВОПРОС: за что я заплатила мастеру, за то, что он ко мне в гости пришел? Даже не попытался найти причину! ИЛИ хотел ввести меня в заблуждение: я женщина, ничего не понимаю, отдам машинку, они в мастерской подкрутят тот же болт, а мне скажут, то заменили подшипник и возьмут с меня 6 – 8 тыс. рублей. Хорошо бы заработали! Спустя 2 дня позвонила прояснить ситуацию, но никто ничего не предпринял, т.е. результаты их деятельности компанию не интересуют или это принципиальная позиция компании – нажива на клиентах.
RemService
24
Дек