Негативный отзыв

Рольф юго-восток

Приобретал автомобиль б/у в Рольф – Юго-Восток. (Договор фас/оюв/п-0016081 от 29.01.23). Был наслашан про клиентоориентировнность компании. Но увы!
Итак, со своими деньгами вы в этой компании не нужны. В кредит- пожайлуста. За кэш – неинтересно. К кредиту возмите страховку, каску, помощь на дороге и еще много разного хлама.
В итоге понравился автомобиль, пришлось купить в кредит, даже сделали небольшую скидку.
Когда забирал автомобиль, он заваливался на поавую сторону, были явные проблемы с переднем правым пневмобаллоном. Но менеджер заверил, что «так называемые специалисты» ( дальше обясню почему в кавычках) сервиса рольф юго-восток дали заключение, что проблему можно устранить обслужив пневму. Ок, поверим.
31 января 2023 г. Я не поленился и записался кофициальным дилерам мерседес звезда столицы ( тоже рольф но ребята там в отличии от юго-восточного рольфа профи, спасибо им большое). Специалисты оф. Дилера дали заключение, передняя правая стойка под замену, и еще ряд проблем которые продавец при покупке не озвучил.
Я связался с продавцом, обьяснил причину обращения (фактически рольф юго-восток меня обманули), на что меня попросили для начала приехать в сервис 9 февраля на осмотр ( рольф звезда столицы не котируется, в юго-востоке работают профи) , но так как в будние дни на осмотр мне не реально попасть (работаю) то компания предложила приехать тогда 18 февраля (фактически походить пешком две недели).
В итоге 5 февраля устранил в стороннем сервисе проблему ( заменил правую и левую стойки с пневмабаллонами так как амортизаторы текли).
И 11 ферваля подал претензию к компании с требованием компенсировать понесенные затраты и устрвнить те недочеты, которые компания скрыла от меня.
Надо отдать должное, поначалу компании было интересно со мной общаться, даже записали на осмотр 16 февраля к себе в сервис.
Теперь о сервисе, приехал на сервис в рольф юго-восток, оставил автомобиль, сказали свяжутся. 18 вечера, тишина, через приложение Рольфа кое-как выяснил что автомобиль можно приехать и забрать.
Приехал в 21.00 на сервисе никого (привет лебедь евгений сергеевич), сидит девочка передет заказ-наряд в котором просит расписаться, расписался. Отдает ключи иди забирай машину, найдешь на стоянке. Сложилось такое ощущение, что я приехал что-то у них просить, клянчить.
В итоге кое-как нашел авто, и уехал. Зеркала снаружи заляпанные ( видимо бумага кончилась) , работал антиблик, и тот умудрилсиь сломать ( либо проводок накинуть). В машине ничего не делали, спасибо хорошо помыли. Дали портянку с рекомендациями. И с тех пор тишина.
Вывод. Обходите стороной рольф юго-восток стороной и его «сервис» в котором работают рукожопы, вы интересны этой компании пока не купите автомобиль.
И еще про свервис, для понимания, рекомнедуют в мерседес заливать масло лукойл, говорят какая разница, зато дешево.
Теперь посмотрим что скажет суд.

Негативный отзыв о Рольф юго-восток (Москва, 27 км мкад)

Связанные посты

11 комментариев на “Рольф юго-восток

  1. Женя:

    Прекрасный салон, много автомобилей выставлено на ваш осмотр. Можно ходить, присматриваться. Ведь “в натуре” – оно всегда лучше, чем на картинках. Продавцы все подскажут, что спросите. Видно что не “впуливают”, а реально помогают сделать правильный выбор, чтобы их потом добрым словом вспоминали.

  2. Никита:

    Если коротко – все круто. Машину подбирал долго, чуть с ума не сошел, пока в итоге не заехал сюда. Здесь как-то сразу спокойно стало: обстановка норм, никто не давит, машины в приличном состоянии, и главное – все прозрачно. Взял себе седан, не пожалел. В следующий раз – снова сюда.

  3. Костя:

    Обслуживал здесь пневмо подвеску Рендж Ровера, заправляли азотом в общем. Работают по качеству хорошо, по времени-быстро, стоимость сразу озвучивают и не прикручивают новые суммы, когда авто забираешь с сервиса. При мне мужчина ждал свою машину, к нему вышел сотрудник и согласовал дополнительный ремонт на замену. В общем-то все так и должно быть, а здесь просто четко выполняют по всем регламентам свою работу. Приятно обслуживаться в профессиональном сервисе.

  4. Лена:

    Приезжали просто прицениться, но салон оказался реальным классным по всем пунктам. Менеджеры вежливые, машин разных в наличии полно. Мы походили, определились, что можем себе позволить, попросили показать нам поподробнее 2 инересных нам авто. Потом еще раз побывали, еще посмотрели. Сейчас мы уже в финале отбора, принимаем решение и поедем покупать))

  5. Александр:

    Менял тут масло и фильтры. Записался заранее, попал точно ко времени. Пока все делали, посидел в клиентской зоне, полистал журналы. По итогу — быстро, аккуратно, без лишнего. Работу оценил, вернусь еще.

  6. Максим:

    Этот Рольф – мегамолл и выбор авто здесь, надо сказать, оч впечатляет. Конечно выбрать себе машину с пробегом чрезвычайно сложно и, надо признаться, довольно страшно, но у меня все получилось. Не без помощи ребят, конечно, и благодаря их терпению, но ниссан я взял по итогу отличный, вложений нужно минимум. И самое гланое -без кредитов!

  7. Иван:

    Сервис очень годный. Приезжал сюда на ТО и точно на замену масла. Все замутили по красоте, денег сверх меры не взяли, а это тоже плюс. Хвалю за честность и темп работы.

  8. Федор:

    Обслуживаемся в этом сервисе уже не первый год, и брат и отец свои машины гоняют сюда. У меня Киа, вот недавно попал на акцию с заменой масла и осмотр ходовки сделали бесплатно. Посоветовали заранее заменить ступичные подшипники, чтобы не довести до посторонних звуков и поломок. За такие моменты этот сервис и мастеров ценю.

  9. Илья:

    Приезжал с отцом, он подыскивал себе внедорожник. Салон находится удобно — парковка рядом, проблем с тем, где оставить машину, не возникло. На входе нас встретил администратор, уточнил цель визита и направил к свободному менеджеру. Мы немного переживали, что нужной комплектации в наличии не окажется, но прямо в зале стояла именно та версия, что интересовала отца. Машину осмотрели дотошно: история, сервисные отметки, состояние кузова и салона. Батя в этом плане особенно строгий, даже неловко было, как он проверял каждую мелочь, но покупка серьезная. Все совпало с описанием. Менеджер вел себя спокойно, не подгонял, дал время все обсудить. Потом организовал тест-драйв, и за рулем отец понял — это «его» автомобиль. Оформление заняло чуть больше, чем ожидали, но документы проверяли тщательно. Вышли с ключами на руках, с полным ощущением, что сделали правильный выбор.

  10. Анита:

    Очень довольна визитом сюда. Пока ничего не купила, так как заходила просто посмотреть цены и ассортимент. И то и другое очень порадовало. С мужем заедем потом сюда пообщаться с консультантами более предметно.

  11. Кирилл:

    Рад, что смогли продать мою машину за ту цену, которую хотел. И не так долго по времени, как я думал (за 2 недели). Намного удобней отдать авто на комиссионную продажу, чем самому мучиться, общаться и показывать куче народа.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *