Негативный отзыв

РЖД

Негативный отзыв о РЖД (Ленинградский вокзал ): Крайне возмущена работой кассиров касс дальнего следования в здании Ленинградского вокзала. Стою в электронной очереди полтора часа, помещение душное, без проветривания, мест для ожидания нет почти. Много пожилых и детей, за полчаса одно движение в электронной очереди, касс 8, работают 2. После обращения к администрации, ответ * ждите, мы работаем” а сама цепляет людей из очереди и уводит к автоматами, быстрее от этого очередь не двигается. Позвонила по контактам на оф сайте, мне сказали ваша жалоба будет рассмотрена в течении 30! дней. Доживу ли я в этой очереди до тех времен-вопрос. Уважаемое руководство Ленинградского вокзала, примите к сведению.
Жаль что мой вопрос требует обращения именно в кассы, если бы была возможность, обходила бы по самой дальней черте это место и другим бы посоветовала!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *