Негативный отзыв

САК Энергогарант

Негативный отзыв о САК Энергогарант (Москва, Озерковская наб,23): Считаю, что в СК “Энергогарант” или умышленно затягивает сроки возмещения убытка , или в данной компании работают неквалифицированные, совершенно непрофессиональные сотрудники .
Отсутствует утвержденный пакет документов, который необходимо заявителю предоставить для возмещения убытка.
13.01.2020 я подала заявление в офис СК “Энергогарант” (заявление У-000-000119/20/1) о возмещении убытка. 13.01.20020 я представила все запрашиваемые ведущим специалистом страховой компании документы.
Страхователь по ОСАГО СК “ Энергогарант “ совершил ДТП (наезд на шлагбаум), установленный на придомовой территории многоквартирного дома.
Через 20 дней после нескольких попыток узнать по телефону на какой стадии находится рассмотрение моего заявления, стало ясно, что по телефону это сделать невозможно. Приехав в офис, узнала, что СК еще требуются: реквизиты подрядной организации, установившей шлагбаум, заверенные директором и гл.бухгалтером и доверенность от этой подрядной организации на меня.
Потом выяснилось, что доверенность не требуется, а нужны счета и чеки оплаты установки шлагбаума (предоставлены)
.Еще через несколько дней потребовалось решение Совета муниципальных депутатов на установку шлагбаума.
Еще через несколько дней оказалось, что им нужен Протокол общего собрания собственников об установке шлагбаума (выписка из протокола предоставлена).
На 38-й день после подачи заявления я узнаю, что СК еще нужно подтверждение от ГБУ”Жилищник района Хорошево-Мневники” реквизитов подрядной организации, установившей шлагбаум и выставившей счет для оплаты его ремонта. (при этом ГБУ “Жмлищник “ хоть и являлся стороной договора и обязались перечислить субсидию Правительства Москвы на установку шлагбаума, свои обязательства не выполнил, деньги подрядной организации не оплатил, оплата установки шлагбаума в полном объеме от физического лица, платежные документы были предоставлены).
Все вышеперечисленные документы я готова была предоставить в день подачи заявления – 13.01.2020. Подтверждение от ГБУ”Жилищник” -14.01.2020
Однако сегодня – на 38-й день после подачи заявления , сотрудники СК ”Энергогарант” умышленно затягивают сбор , необходимых для возмещения убытка, документов.

Связанные посты

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *