Явлюсь давним подписчиком данного канала и пару раз делал у них заказы, обходилось без происшествий. Решил сделать новый заказ в начале марта 2023. Подготовил список телефонов и отправил заказ админу @samsungoptom1. Попросил при заказе проверить все телефоны на предмет дефектов и если будут проблемы с состоянием предложить варианты замены(Это важно для последующих событий).
Не буду вникать в детали изначального взаимодействия но могу описать его в двух словах, мы умные и на этом собаку съели, а ты задаешь глупые вопросы. А один из вопросов как раз был раз связан с гарантией в случае возможных дефектов. Оговорюсь сразу продавец ответил “гарантия 7 дней на проверку”.
Через несколько дней когда пришли телефоны стал их неспешно проверять. При детальном рассмотрении выяснилось что один из телефонов Sony Xperia 5ii имеет серьезные повреждения по корпусу и экрану, как будто падал на асфальт, а телефон samsung galaxy fold2 имеет дефекты по внешке и трещины на сгибе внутреннего дисплея. И тут хочу отметить, меня зацепило не состояние телефонов, понятно что это не новая техника и человеческий фактор не исключен, меня зацепила именно реакция продавца. Поле длительной переписки могу резюмировать тезисы продавца примерно так: На мои замечания продавец говорит – “Этот товар БУ, не новый”, а возврата и замены нет несмотря на обещанную выше гарантию на проверку, а самый топ конечно: “если не нравится можешь не заказывать”.
Так что выводы такие:
1. 7 дней на проверку это фигня, продавец @samsungoptom1 трактует выдуманные им же правила как ему удобно, ему не Вам!.
2. Ваши просьбы на подбор аппаратов в нормальном состоянии продавец обращать скорее всего не будет, тем более делать детальные фото перед отправкой, ему главное впарить.
3. А главное что я понял только сейчас, в профиле продавца нет ни телефона, ни адреса. Даже если вы захотите предъявить претензию или оставить отзыв для других потенциальных покупателей Вам попросту негде это будет сделать. Не рекомендую @samsungoptom
Негативный отзыв о @samsungoptom1 (Москва)