Негативный отзыв

Санаторий Родник город Пятигорск

Негативный отзыв о Санаторий Родник город Пятигорск (Пятигорск бульвар Гагарина 21): Здравствуйте. Не берусь судить о качестве лечения, но хотел бы высказаться о организации лечебного процесса и уровне обслуживания. Купили путевку на двоих в Санаторий Родник г Пятигорска с 14.03-31-03 2021 года. Живем в корпусе 1 номер 813. ( улучшенный). Стоимость путевки около 100000₽ на двоих.

Первое что удивило в номере это необходимость надевать пододеяльник на одеяло самостоятельно – понятно бы летом ( не нужно одеяло), но на улице снег.В номере из уборки , каждый день выносят мусор, все остальное видимо то же раз в сколько то дней. Кстати полотенца меняют только раз в три дня, полотенец три. Большой среднее и для ног ( маленькое) на процедуры, в частности на грязи ванны, полотенце надо брать из номера и поменять вне графика нельзя. Сами понимаете после некоторых процедур где надо вытираться после грязей, вытирать ноги и тд, это не здорово. По поводу процедур есть очень сложный алгоритм, который все отдыхающие осваивают не сразу. Например на грязи и гидро массаж не дай бог опоздать, даже на минуту, более того нужно прейти на 10 минут раньше ( кто бы предупредил или написал). На ванны все лояльней, а вот на остальные процедуры можно приходить когда придёшь, все что тебе написали не имеет значение, будешь сидеть в живой очереди. Мёд сестра сотовляет график так, что ты физически не можешь куда то успеть, вот тут и пригодятся знания, куда можно , а куда нельзя опаздывать. Естественно все это касается только отдыхающих. Персонал может задерживать , опаздывать( если будет интересно могу подсказать должности и время) , не иметь на входной двери обозначения, что это вход ( 7 корпус) все двери белые, новые, отдыхающий должен решить квест. Да и в целом персонал не доброжелателем, общее настроение « работа мне нравится, только пациенты мешают». – что вы не видите куда идти! , – что вы не слышите! , – что вы запомнить не можете куда ногу, куда руку. И тд. На ресепшене отсутствует уголок потребителя, удивительно лояльный рос здрав надзор в Пятигорске.

Есть и положительные моменты, как ни странно но в столовой все адекватно. И хотя все не мудрено, но еда качественная и персонал доброжелателен, что называется « чем богаты». Номера не большие, но тёплые.

Подводя итог: люди сюда приезжают блогадоря природе и вопреки условиям, ни о какой клиенто ориентированность нет и речи.

Связанные посты

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *