Негативный отзыв

Сберлогистика

Негативный отзыв о Сберлогистика (Москва,ул.Вавилова ,24,Корп.1): Здравствуйте.
Я дважды столкнулась с халатностью работы сотрудников компании Сберлогистика. Постараюсь вкратце рассказать про оба случая.
Первый случай:
В марте этого года(2020г)отправила посылку своей подруге в Ставрополь, посылка “благополучно” пропала ! Я стала звонить на горячую линию, а также писать письма в поддержку. До конца июля меня уверяли, что посылка на складе, она не утеряна, мы ее ищем, мы подали в розыск и т. д, и т. п. В начале августа признали, что посылка утеряна, попросили написать заявление о возмещении компенсации с указанием номера счета, куда будут перечислены денежные средства, за утерянную посылку, скинули образец, я всё заполнила. Через некоторое время, позвонил оператор и сказал, что ошибка в номере банковского счёта, напишите заявление по новой. Я перепроверила своё заявление, ошибки не было, но раз попросили, написала новое заявление. Спустя недели две(в середине сентября), мне прислали письмо о том, что денежные средства за утерянную посылку, переданы на выплату, срок зачисление 5рабочих дней. Итог : прошло 2 недели, то есть 10 рабочих дней, выплаты за утерянную посылку нет до сих пор ! Все мыслимые и немыслимые сроки по всем пунктам прошли !
Второй случай :
7-го сентября 2020г отправила ещё одну посылку из одного отделения города Москвы в другое отделение города Москвы, срок доставки по Москве 2 рабочих дня. Сегодня 4-ое октября, посылки нет, она пропала. Звоню на горячую линию и пишу в поддержку почти каждый день ! Звоню, порой, по несколько раз за день ! Посылки нет! Сначала мне сказали, что посылка большая, она по параметрам не поместилась в ячейку того отделения сбербанка, куда она должна была быть доставлена и потому она не доставлена, хотя на пункте приема оператор измерил и взвесил ее как положено и она прошла по всем параметрам и система приняла оплату за посылку! Ну, что поделаешь, согласилась на возврат. Оператор предупредил, что срок возврата посылки 20 рабочих дней и вернуть должны посылку в то отделение, откуда она была отправлена! Ок, пришлось смириться и терпеливо ждать. Но, следом меня в письменном виде уведомили о том, что посылка по непонятным причинам не может быть доставлена в то отделение, откуда была отправлена, выберите другой адрес возврата из списка, что представлены на сайте. Я заглянула в список, смотрю, в этом списке есть отделение сбербанка, куда изначально должна была быть доставлена эта посылка, звоню, спрашиваю, могу ли я вновь заказ доставку по тому же адресу, мне говорят :ДА! То есть сначала говорили, что по параметрам она не может быть доставлена по этому адресу, а теперь, вдруг, можно ! Ну ок, оформили возврат посылки 25-го сентября. Посылки нет. Звоню 30-го сентября оператору, а мне отвечают, посылка ещё не укомплектована, то есть она не готова к отправке, она ещё на складе !!! Опять подали заявку на возврат. Звоню утром 3-го октября -посылка всё ещё не укомплектована и оператор, мне заявляет, что сроки возврата посылки не регламентированы и что меня не верно её коллега информировала!!!!! То есть получается, когда вернём, тогда и вернём, ждите !!! Звоню в 13:00 того же дня, прошу дать номер телефона склада на Авиамоторной, дом7, стр.1, где со слов сотрудников сберлогистики находится моя посылка, я поеду и сама заберу свою посылку ! На что мне оператор ответила, что они должны согласовать со складом то факт, что я хочу забрать свою посылку самовывозом и могут ли мне позволить забрать самостоятельно свою посылку, которую они(сотрудники компании Сберлогистика) не могут доставить по адресу в течении 20 рабочих дней !!! Уточнила у оператора в течение какого времени ждать ответ от сотрудников склада, оператор ответил, что в течение суток ответят точно. Сегодня 4-го октября в 13:00 истекли ровно сутки, звоню на горячую линию, мне отвечают, приносим свои извинения, но склад ещё не ответил, сейчас продублируем ваш запрос ещё раз !
Я в отчаянии, не знаю куда и к кому обращаться с просьбой помочь вернуть деньги за первую утерянную посылку и найти по горячим следам вторую посылку. Операторы горячей линии и сотрудники претензионного отдела каждый раз, на каждое моё обращение вежливо просят их извинить и подождать. Сколько ещё ждать?!
Я полгода прождала решения вопроса с утерей первой посылки, но вопрос так и не решён до сих пор. Хочу найти по горячим следам вторую посылку, но никто из сотрудников компании не желает помочь, просто просят извинить и подождать и тем самым оттягивают только время . Чувствую, что и вторую мою посылку Сберлогистика потеряла, но сотрудники умалчивают об этом и оттягивают время.
Завтра иду советоваться с юристом.
P.S. Всяких “умников” со словами, “а не надо было дважды пользоваться услугами компании, работа, которой вас не устроила ” или “а чего вы хотели за доставку в 99р” прошу не утруждать себя и не комментировать моё сообщение !!!

Связанные посты

3 комментария на “Сберлогистика

  1. Нэлли:

    Мне вообще в один день две посылка из Алиэкспресс направили в разные места на расстоянии 10 км друг от друга. Это что у них с головой

  2. Оксана:

    Чем в итоге все решилось? Моя посылка сгорела вернули деньги в размере 99₽*2 =198₽ это типо сумма компенсации по договору. Хотя посылка была на 10.000 руб и чек предоставила

  3. Валерий:

    Сбер логистика. Никогда на связывайтесь.!!! Никогда!!!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *