Негативный отзыв

Сельский бутик

Негативный отзыв о Сельский бутик (https://www.selbutik.ru/): “После некоторой паузы пытались снова сделать заказ в интернет-магазине “Сельский бутик”, но доставку заказа сначала должны были осуществить 4 октября, потом 5-го, 5-го позвонили и попросили перенести на 6-е. После этого попросил аннулировать заказ. А то бы каждый день звонили и кормили “завтраками”. Видать умирает магазин. Ну пусть умирает без меня…”

2 комментария на “Сельский бутик

  1. Андрей:

    ужасный магазини: Номер заказа: И-135078, И-97648
    Недостатки:
    Раньше был прекрасный магазин, но за последние полгода стал ОТВРАТИТЕЛЬНЫМ и по качеству товаров, и по комплектации заказа и , особенно(!) по общению менеджера Георгия с покупателем! Пример : сегодня,03.02.2020 мне должны были доставить заказ № И-135078 в период с 06.00 до 12.00 Заказ я делал 02.02.2020 в 18.00 Менеджер не позвонил ( как это делалось раньше), чтобы согласовать заказ. А сегодня, проверяя почту, вижу, что в заказ е имеется Коктейль Чудо молочное клубника 2%, 200г цена 30 р.
    Артикул: 106217
    Я диабетик с 1995 г. и КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ МОГ заказать это товар! Но менеджер Георгий ответил-мы ничего сами в корзину вам не добавляем!
    Далее “чудеса” продолжились : В 09.55 приходит СМС : Ваш заказ № 135078 передан на доставку. Водитель Сафаров Кахрамон
    Время 11.53 Звоню в магазин. На связи – менеджер Георгий. Спрашиваю о времени доставки, а также о комплектации заказа: почему туда включен Коктейль ( который при диабете пить нельзя, а также почему ( вы же НИЧЕГО в заказе сами не меняете- кроме исключения из него отсутствующего товара) в заказе появилось увеличение количества _ Петрушка кудрявая была заказана 1 уп. 100гр. а стало 2 , а коктейль ( мною не заказанный) стал стоить не 30 р. ( как в письме на почте) а 40 р.
    Когда я стал возмущаться таким отношением магазина к ПОСТОЯННОМУ покупателю, менеджер Георгий просто бросил трубку А через 3 ми. перезвонил и сказал, что он отменяет заказ, раз у меня столько претензий! Вот такое теперь отношение к репутации магазина и такая культура обслуживания!
    Все “игры” с ценой и количеством могу подтвердить скриншотами!
    Комментарий:
    Стал ОТВРАТИТЕЛЬНЫМ!!!
    Например в заказе № И-97648 от 17.10ю2019 Все товары из курицы и индейки пришли со сроком годности за 2-3 суток до его окончания! Заказанная зелень – подвядшая!
    А уж про службу доставки – даже говорить не хочется!

  2. Мария:

    Бутик был моим любимым продуктовым интерент-магазином. 10 дней назад я заказала здесь крупы, которых не нашла в магазине рядом с домом. Везли очень долго. За это время крупы вернулись на полки магазина, но мы уже не стали их брать – не отменять же заказ, мы – лояльные клиенты. Когда привезли, оказалось, что половины позиций в упаковке нет. И никто не позвонил и не предупредил, что ситуация такая! А мужу опять тащиться в магазин, где теперь уже, к счастью, крупы есть.
    Вопрос простой: нельзя было предупредить? Ответ ещё проще: нельзя. Нельзя, потому что, если признаться, что этих товаров нет в наличии, то количество заказов в принципе очень снизится. А чтобы их резко увеличить, как раз и нужно выставить на витрину дефицитный товар, ограничив минимальную сумму заказа, чтобы эти – дефицитные на данный момент – потащили за собой кучу других, которые можно было бы купить в другом месте и дешевле. Это такие приёмы в продажах. У тех, кто нечистоплотно ведёт дела.
    Одного хозяева не учитывают: люди ОЧЕНЬ НЕ ЛЮБЯТ, когда их обманывают. И обмануть покупателя можно только один раз. Даже если до того он несколько лет приходил в эту лавочку, после первого же обмана не вернётся уже никогда. Так что, когда магазин не переживёт кризиса, винить экономическую обстановку будет смешно. Такое поведение всегда очень плохо заканчивается.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *