Положительный отзыв

Сервис Кактус kak2c.ru

Положительный отзыв о Сервис Кактус kak2c.ru (г. Москва, пер. 2-й Котляковский, д.1, стр.37): Очень благодарны за работу сервиса и их сотрудников, помогли нам вывести продукцию на популярные маркетплейсы, такие как Озон, Яндекс Маркет и Вайлдберрис. Ну и за функционал личного кабинета тоже хочется отдельно похвалить, очень удобно следить и за остатками, и за динамикой продаж на всех платформах

Связанные посты

17 комментариев на “Сервис Кактус kak2c.ru

  1. Лиза:

    Открыла свой собственный интернет-магазин. Создала сайт быстро. Кактус помог с этим. У компании есть готовые шаблоны и удобный редактор. Сейчас все супер, особенно в данный период, так как многие именно через интернет покупают. Бизнес растет.

  2. Наталья:

    После карантина решила выводить продукцию на маркетплейсы т. к. клиентов было кот наплакал. Кактус помог мне с заходом, сейчас конечно продажи пободрее пошли

  3. Ворончихин:

    Да уж, с таким сервисом реально дела идут налад. Удобно, что мне не приходится ездить по маркетплейсам и туда товар завозить. Привез на как2с и все, они дальше сами занимаются и работают с площадками.

  4. Елена:

    Не пожалели что выбрали Кактус, очень многие процессы автоматизированы, что существенно облегчает отслеживание динамику продаж

  5. Игнат Самойлов:

    Вот что мне тут нравится, так это то, что никаких предоплат. Сначала все условия выполняют, потом уже оплата их услуг. То есть вариантов попасть нет вообще. Не выполнили услугу, ничего не получили. Не надо никаких абонентских плат и прочего. Потому что хватает всяких фирмочек сегодня, которые предпочитают подсадить тебя на абонентку и там уже крутись как хочешь.

  6. Ольга:

    С трепетом передавала свое детище в руки Кактуса. У меня хенд-мейд, практически каждая работа авторская, дорогая и в прямом и переносном смысле. Относятся очень бережно, не было ни одного случая повреждения ни во время съемки, ни при транспортировке. Смотрю отзывы клиентов, они отмечают качество упаковки и бережность доставки. Очень довольна работой компании!

  7. Михаил Любавин:

    Разместил товары (детские игрушки) на складе этого фф и отдал им всю логистику. Сам привожу товары на их склад только, расположение доступное, проблем ни с пробками, ни с долгой дорогой нет. Товар хранится аккуратно на стеллажах, все промаркировано. Я полностью спокоен за сохранность.

  8. Оксана:

    Коммуникация на высоте! Ни разу мое сообщение не осталось без ответа, все возможные проблемы и затыки решают быстро настолько насколько это возможно. Рекомендую! Ответственный и исполнительный подрядчик!

  9. Кирилл:

    Когда ты ИП бывает очень сложно за всем уследить. Доверил спецам из «Кактус» услугу заполнения карточек товаров и заведение их на площадки. Мои товары пока представлены только на ВБ, менеджер советует и Озон захватить. Пока думаю.

  10. Алексей:

    Рад, что нашел этот ФФ. Сразу заключились на работу по ФБС и сняли проблему с хранением, сбором заказа, его маркировкой в соответствии с требованиями МП и собственно доставкой на ПП. По тарифам все честно, никаких завышений или скрытых доплат.

  11. Владимир:

    Решил зайти на Озон, но не знал с чего начать. Пока искал инфу в интернете, нашел компанию Кактус. У меня не много товаров и ассортимент в целом не большой, поэтому ребята мне просто помогли с регестрацией и самим заходом на МП. Вышло достаточно быстро и без особых сложностей.

  12. Евгений:

    С Кактус работаю только четвертый месяц. Схема – ФБС. Оформление возвратов и доставка их обратно на склад тоже на них. Я смотрю только за процессов в ЛК. Все прозрачно, без обмана.

  13. Лида:

    Занимаюсь продажей кроссовок. Товар в целом не сложный, особенных условий хранения не требует. Главное, правильный размер в заказ положить и коробку в процессе доставки не помять. А то были случаи жалоб клиентов из-за этого. С таким условием и зашел к Кактусу. Хранят на своем складе большое количество моих кроссовок и коробки не мнут.

  14. Тимофей:

    Работаем с компанией более полугода. В первые же месяцы удалось высвободить время на бизнес-задачи, на которые не хватало времени. Кактус выполняет большой объем операционки. Я продаю различную канцелярию. Товаров много мелких, но ни разу не было ничего перепутано. Заказы доставляются ежедневно в пункты выдачи маркетплейса. По упаковке нареканий от покупателей не было.

  15. Александра:

    Очень удобно что всю логистику можно пепердать одной компании. Не надо искать отдельно склад под хранение товаров. Нанимать курьеров и следить за их честностью и ответственностью. Кактус здорово выручает. И стоимость работ при этом приемлемая.

  16. Ксения:

    Нам Кактус делает продвижение магазина на Вб и заодно отвечает за отзывы. У меня не хватало времени за ними следить, поэтому отдал на аутсос. Вижу, что теперь существенно возросла лояльность покупателей, отзывы изменили тональность. Покупок в разы стало больше за счет продвижения и лучшей видимости магазина на МП.

  17. Михаил:

    Мне ребята делают оформление витрины на ЯМаркете. Тут получается две услуги сразу – фото и описания для карточек. Выбрал именно такое комбо, потому что в случае когда описание и фото товара делает одна компания, то они идеально дополняют друг друга.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *