Негативный отзыв

Сервис ленточка

Негативный отзыв о Сервис ленточка (Ленточка, Онлайн): Заказывала на онлайн платформе Ленточка несколько раз, пару раз товары доставляли надлежащего качества, только две позиции были не те, что в заказе их забрали позднее, деньги якобы вернули, хотя это очень трудно отследить, поскольку никаких уведомлений не приходит. В предпоследнем заказе голубику привезли с плесенью, хотя я, зная такой грех за лентой, заранее предупредила доставщика о том чтобы повнимательнее посмотрела, но увы. Для обращения к ним нужно дозваниваться, полчаса перечислять все номера, недостатки и прочее, потом фотографировать товар и по номеру обращения фото посылать к ним на почту, причем учитывая фоторедактор в телефоне, ужасный товар еще и трудно зафотографировать чтобы это было очевидно. Далее опять не совсем понятно, что с результатом и вернулись ли деньги, рыбу в этом же заказе привезли на последнем издыхании и хотя не планировала, пришлось срочно ее готовить, но вкус был не очень консистенция нездоровая, выбросили. В последнем заказе вообще ужас, заметьте Отборные мандарины в сетке привезли с визуальными признаками гнили и разваливающиеся в руках, 2 стейка семги в явно визуально заметном перемороженном и вновь размороженном неоднократно виде, ее я даже не рискну готовить. Сборщик на мои замечания сказала, что в сетке она мандарины не смотрит и на рыбе было нормальное число, но это не отменяет того что товар испорчен, глаза то у них есть и профессионализм должен быть, чтобы отбирать годное. По итогу испорченное настроение, необходимость этих бесконечных обращений фото, выбрасывание этого ужаса, неизвестно чтл там с деньгами, сумма не маленькая,и опять в магазин, но уже сама сама. Вот такое якобы удобство.Отзыв о Сервис ленточка

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *