Негативный отзыв

Сервис по поиску мест для проживания

Негативный отзыв о Сервис по поиску мест для проживания : Данное сообщение адресовано всем кто путешествует и любит планировать свои поездки без туроператоров.
Хотим сообщить вам, что из-за ситуации с бронированием квартиры 1 августа 2019 в Волгограде по адресу Мира,11 и Мира,2 мы никогда больше не будем пользоваться сервисом booking.com, или же будем бронировать крайне редко, и то только по необходимости. Наш отпуск был испорчен и мы потратили нервы и время.
1 августа мы прибыли в Волгоград и забронировали апартаменты по адресу ул. Мира, 11 и при бронировании со счета нашей карты было списано 2 500 руб., после чего мы связались по телефону с администратором, она сказала, что не будет нас заселять в эту квартиру, так в данный момент другие клиенты выехали на осмотр этого объекта и скорее всего они вселятся в эту квартиру. Я пояснил ей, что мы уже оплатили проживание и нам будет крайне неудобно искать другой вариант, так как уже вечер и у нас трое детей, которых нужно успеть покормить вовремя. Но в ответ она порекомендовала нам звонить в службу поддержки сайта booking.com и требовать бесплатной отмены бронирования. Мы потратили 40 минут времени, чтобы добиться отмены бронирования. После того как мы получили ответ об отмене, мы приступили к поиску нового варианта. Нами были забронированы через сайт booking.com апартаменты в Волгограде по адресу Мира, 2. При бронировании с наше карты были списаны средства в размере 2 699 руб. Мы позвонили администратору и он также сообщил нам, что данной квартиры нет. При этом мы добились этого ответа лишь спустя 30 минут, после нашего пераого звонка. Нам опять, без всяких извинений, было предложено добиться отмены бронирования через службу поддержки, настроение было испорчено окончательно, дети были голодными и уставшими, а мы потратили кучу нервов и времени, пытаясь разобраться в этой ситуации. Отдых и путешествие были испорчены. К этому моменту уже было темно и мы оказались в ситуации когда нам пришлось самостоятельно решать вопрос с ночлегом. Но, слава богу, мы быстро нашли в интернете объявление о посуточной аренде квартир и данный вариант подбора жилья для проживания оказался более выгодным, мы взяли в аренду квартиру почти вдвое дешевле. С этого момента мы и впредь будем подбирать варианты для проживания через сайты объявлений о посуточной аренде квартир, так как это удобно и в два раза дешевле. А по поводу хамского обращения сотрудников и партнеров сервиса boking.com с клиентами я постараюсь донести через отзывы в сети интернет полную и исчерпывающую информацию. Я считаю, что бронирование жилья через этот сайт имеет смысл только из-за сервиса и оперативного размещения. Но, сотрудники и тем более партнеры даже не принесли извинений за причиненный неудобства. Хотя мы долгое время пользовались этими услугами. Надеюсь на скорейший возврат денег за два отмененных вами бронирования. И кстати, как нам пояснили на возврат денег уйдет чуть ли не 12 дней. Об этом мы тоже оставим максимальное количество отзывов и сообщений. Мы постараемся как можно более подробно и доходчиво объяснить через отзывы в сети интернет о том, что осуществлять бронирование с моментальной оплатой через сайт букингкома это опасно. Работа сервиса booking.com теперь воспринимается как лохотрон или уловка мошенников, вы платите за апартаменты, но вас не заселяют, в лучшем случае предлагают варианты хуже, либо возврат денег через две недели.
Ребята из booking.com идите к черту со своими спамами!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *