Положительный отзыв

Сервисный центр Ariston-helper

Редко пишу отзывы, но здесь не поленилась, ребята выручили. После перепада напряжения вышла из строя машинка стиральная и посудомойка, не включались вообще. Честно сказать, не думала, что найти мастера нужно было еще постараться, потому как на выезд за МКАД не охотно то и брались. А в этой компании мастер не отказал, правда прибыл в 8 часов вечера, но я ему и так очень очень осталась благодарна. Цена ремонта 3500, по стоимости сказать не могу дорого или дешево, главное нашелся специалист и отремонтировал технику. Еще хочу отметить, специалист работал в маске и бахилах, о чем даже не просила.

Положительный отзыв о Сервисный центр Ariston-helper (Москва, Глинищевский переулок., 1)

Связанные посты

7 комментариев на “Сервисный центр Ariston-helper

  1. Венера:

    Нравится мне бытовая техника фирмы аристон, долго мне такая техника служит. Но тут обратила внимание на холодильник, он будто стал меньше морозить чтоли, продукты стали портится быстрее да и сама ощутила что температура не та, и переустанавливала температуру все равно еда портится. Обратилась в сервис аriston-helper.com, чтобы мастер посмотрел холодильник, провел диагностику и в случает чего провел работу. И вовремя я вызвала мастера, заменил какую то запчасть, а если бы позже обратилась одной запчастью бы не обошлось.

  2. Влада:

    Выставила соседка свою стиральную машинку на лестничную площадку, а я как раз мимо проходила, сказала не нужна она ей, что то люк не работает, а сын ей другую купил установил, я попросила можно ли себе забрать, я починю, я студентка и нет денег на новую. Она дала добро, так как на помойку хотели выносить. Я обратилась к инженеру фирмы ariston-helper, только не знала какая поломка у меня, попросила приехать на место и разобраться на месте. Мастер сказал, что стиральная машина исправна, крюк люка вставил на место, и все на этом, нет проблем. Взял немного за работу, а выезд был бесплатный.

  3. Е.:

    Отзыв явно заказной. Ariston-helper.com – мошенники и бандиты, не обращайтесь к ним! По телефону называют приемлемые цены, а по приезде мастер начинает вымогать у вас сумму в 2-3 раза выше! И за отказ от ремонта тоже вымогает огромные деньги!
    Пострадавшие, пишите заявления в полицию обязательно на этих уродов! Возьмём количеством, пусть тратят наши отнятые обманом деньги исключительно на адвокатов и лекарства ;))

  4. Olya:

    Однажды еще в съемной квартире при поломке хозяйского холодильника записала контакты сервисного центра «Аристон», помню тогда хозяйка хвалила мастера, и говорила, что заплатила за работу очень мало. Жила я тогда на съемной квартире 2 года, и за те два года холодильник после ремонта мастером аристона не ломался и не издавал каких-либо звуков. И вот сейчас уже живя в своей квартире и столкнувшись с поломкой моего холодильника, я без малейших сомнений сразу стала искать их контакты. Созвонившись с диспетчером было назначено время приезда мастера на дом, я тогда еще спросила если поломка серьезная мне за свой счет к ним везти надо будет? Мне диспетчер сообщил, что ремонт производится на месте, то есть у меня в квартире, и в случае чего они сами увезут в мастерскую холодильник и после ремонта сами привезут обратно ко мне. Мне такой расклад очень понравился, так как лишних денег для найма газели у меня нет. Мастеру было достаточно места на моей маленькой кухне, как то сам поворачивал разбирал и собирал, не жалуясь на узкое пространство. Мастер заменял терморегулятор, так как температура стала скакать в холодильнике. Мастер сразу объяснил перед заменой его что он не подлежит ремонту, в любом случае меняется на новый. Ну раз нужен новый, значит надо менять сказала мастеру, и он провел замену его на новый. И вот меня больше не беспокоит холодильник около года уже после ремонта мастером «Аристона».

  5. Lyubaha:

    Очень понравилась услуга по ремонту стиральной машины выполненная мастером сервисного центра «Ariston-helper». Когда осуществляла поиск мастерских, искала можно сказать по отзывам, и больше понравился этот сервис. Цены на услуги по ремонту практически везде одинаковые, но вот только в этом сервисном центре мне сразу же назначили мастера, а не говорили мастеров нет, ближайшая запись через неделю. По телефону можно сказать даже провели консультацию, и тут же назначили исполнителя работы. Исполнитель работы не опоздал ни на минуту, позвонил перед приездом. Мастер даже внешне понравился, опрятный в форменной одежде с чемоданом запчастей так сказать. Осмотрел мою стиральную машину, и провел диагностику, и приступил к работе. Во время осмотра и проведения диагностики мастер понял, что проблема в датчике оборотов двигателя. Эта деталь со слов мастера очень редко выходит из строя и у моей стиральной машины как раз эта редкая поломка и произошла. Он отъезжал видимо в сервис и привез эту деталь, заменил ее в тот же день, я бы сказала что его не было около часа, довольно таки быстро вернулся. Со слов этого мастера могла выйти из строя от сильной вибрации во время отжима, а ведь он прав у меня она при каждом отжиме прыгает и вибрирует сильно, бывало даже ложилась на нее чтобы сильно вперед не выпрыгивала, он эту вибрацию также устранил. Такой работой нельзя быть недовольной. Ставлю оценку 5 из 5, очень понравился мастер и его работа.

  6. Елона:

    Мой наверное самый любимый сервисный центр «Аристон», все работы связанные с ремонтом и установкой бытовой техники проходят спокойно и быстро, без ожиданий запчастей и самих мастеров. Я начала обращаться к этому сервису еще когда снимала квартиру, где мне качественно делали ремонт стиральной машины и холодильника, которые хоть были и старые но после ремонта хорошо и долго прослужившие, потом уже стала вызывать мастеров в свою квартиру, где устанавливали новую технику все той же фирмы Аристон. Для меня эта фирма как гарант техники отталкиваясь от той техники что была в съемной квартире, которая после ремонта не ломалась более 4х лет.

  7. Ксения:

    Мошенники, не официалы, взяли 100% предоплату за ремонт (12970 руб.) и исчезли
    Еще и во время «диагностики» сломали посудомойку

    Посудомойка работала нормально, но плохо мыла. Вызвала мастера, приехал какой-то мужик, разворотил мне пол-кухни, вытащил посудомойку, отключил электричество в кухне.
    Сказал, что надо менять насос, они работают только по предоплате. Предоплату нужно внести переводом на сбер, никаких договоров, чеков они не дают, только мятая копия заказ-наряда, где никаких данных исполнителя. Номер, указанный на заказ-наряде, не существует.
    Мастер так и уехал, все оставил раскуроченное и без электричества. Вот уже неделю никто не звонит, на мои звонки операторы как попугаи «оставила заявку с пометкой срочно, с вами свяжутся». На просьбу соединить с кем-то или дать контакт мастера или руководителя кидают трубку.
    Уже понятно, что ни ремонта, ни денег я не увижу, вызвала частного мастера, он провел диагностику и сказал, что мне испортили всю электронику, теперь ремонт выйдет дороже, чем покупка новой посудомойки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *