Негативный отзыв

Сервисный центр LENOVO и ООО «РБК»

Негативный отзыв о Сервисный центр LENOVO и ООО «РБК» (Москва, Ленинградский проспект, д. 23, эт. 2 пом. I комн. 20): Сервисный центр LENOVO, Расторгуевский переулок, 16с1, +7 (499) 490-18-58, https://www.scentr-lenovo.ru – никакой это не сервисный центр, а всего лишь контакт-центр (агрегатор типа Яндекс-такси), который, судя по всему, «подвязан» с десятками непонятных ООО, готовых отремонтировать вам все, от пылесоса и электрошкафа до ноутбука.
Все рассчитано на то, что вы согласитесь на услуги БЕСПЛАТНОГО курьера, который заберет вашу технику, оставив взамен договор с одним из этих непонятных ООО, и в дальнейшем определить местоположение отданной в ремонт техники будет крайне затруднительно.
Один из таких ООО — ООО «РБТ», Ленинградский проспект, д. 23, эт. 2 пом. I комн. 20,
тел. +7 (499) 322-00-45, сайт этой организации не обнаружен.
Ниже история из собственного опыта и выводы.
Купился на 10% скидку при заказе звонка из Сервисного центра LENOVO. Очень вежливая оператор настойчиво выяснила, когда и когда удобней подъехать курьеру, чтобы забрать ноутбук. Мои предложения самому привезти его по указанному на сайте адресу просто игнорировались. Минут через 40 перезвонил курьер и уточнил время, когда он подъедет. Покрутив в руках с умным видом ноут и выслушав описание проблемы, курьер предположил, что придется менять материнку, но все покажет аппаратная диагностика (делается бесплатно).
Насторожило то, что он достал бланки стандартного договора с каким-то ООО «РБТ» (ремонт бытовой техники) и начал их заполнять (учила мама – доверяй первому впечатлению… не послушался, дурак).
После подписания этого договора, в котором, кстати, оговорено, что при отказе от ремонта после диагностики, клиент должен заплатить (в случае с ноутбуком – 2250 руб.). Курьер сказал, что звонить в упомянутый выше Сервисный центр LENOVO не надо, а надо звонить по телефону, указанному в договоре, но не раньше 16 часов следующего дня. На следующий день, не дождавшись звонка от ремонтников, начал названивать по телефону, указанному в договоре. Опять – связь только с оператором, которая сообщает, что заявка отправлена в инженерный отдел – ждите звонка. В таких бесплодных переговорах с операторами связи провел 2 дня (примерно полтора десятка звонков оператору). На вопрос, где, по какому адресу физически находится мой ноут, ответ один: у нас нет такой информации, у нас 34 сервисных центра по Москве и где именно находится конкретная техника, нам не сообщают. Наконец, вечером на второй день со мной связался «инженер» (назвался Станислав), который сообщил, что после диагностики выяснилось, что необходима замена материнской платы, клавиатуры и, возможно, еще что-то «по мелочам».
Я заявил, что отказываюсь от их услуг и требую вернуть мне ноутбук. Станислав долго уговаривал не делать этого, но потом согласился и сказал, что он передает ноут то ли в приемный пункт, то ли в отдел доставки («путался в показаниях») и на следующий день со мной свяжется оператор отдела доставки и договорится о времени и месте, куда курьер привезет ноут. После моих настойчивых требований сообщить адрес приемного пункта (отдела доставки), он, наконец, согласился и продиктовал адрес, указанный в договоре как адрес ООО «РБТ».
На следующий день отправился сам по этому адресу. Никакого ООО «РБТ» там, естественно, не оказалось. Еще 3 часа связи на нервах с «операторами» и, о чудо!!! мне пообещали, что через 15 минут курьер доставит ноутбук в условленное место, «Приготовьте 2250 руб.». Через полтора часа курьер появился. На ноуте (купленном 10 дней назад) вмятина на корпусе, покоробленная задняя крышка (видимо роняли…).
Забрал ноутбук и на предложение заплатить – отправил в пешее эротическое путешествие менеджера, с которым связался курьер.
Извините за многословие, мораль сей басни такова.
1. Не рекомендую пользоваться услугами Сервисного центра LENOVO, Расторгуевский переулок, 16с1 – это не сервис, а контакт-центр, через них потом концов не найдешь.
2. ООО «РБТ» (Общество с ограниченной ответственностью «РЕМОНТ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ») — Ленинградский проспект, д. 23, эт. 2 пом. I комн. 20 (ИНН: 7714420652, ОГРН: 5177746348951). По информации с сайта http://moskva.regreestr.com/10467472 находятся в состоянии ликвидации. Указан юридический адрес.
По устным заверениям сотрудника «Станислава» — это и фактический адрес, что оказалось ложью.
Предположительно, мошенники и, в любом случае, отвратительные специалисты по ремонту компьютерной техники.
3. Рекомендую сдавать свою технику в ремонт только лично и именно в сервисный центр, который и будет заниматься ремонтом, с обратной связью с инженером. Предварительно убедиться (через интернет или знакомых) в компетентности, профессионализме и, желательно, в наличии авторизации этого центра у фирмы-производителя конкретной техники.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *