Негативный отзыв о Школа музыки iStar Дмитрия Бережного (Москва, Лесная, 43): НИКОМУ не рекомендую.
Крайне недовольна школой и тем кабальным договором, что они подсунули.
Решила заниматься, так как на пробном занятии понравился подход и методика преподавателя. Заключила договор на год с рассрочкой.
Однако, во время карантина школа перестала работать, и никто не предложил дистанционных занятий, как в других частных муз. школах это сделали (у меня подруга как раз перешла на дистанционку в другой школе во время карантина и удивлялась почему здесь не так)
Я захотела вернуть деньги и расторгнуть договор, но там ТАКИЕ условия расторжения оказались, что выгоднее было сидеть и молчать. Я, к сожалению, под впечатлением от пробного занятия развесила уши, что называется, во время диалога с администратором, и она, конечно, ничего про эти условия не упомянула.
Как итог, моего преподавателя руководство школы кинуло, и я теперь плачу рассрочку без фактических занятий в школе, потому что они молчат. Буду обращаться к юристу.
Школа музыки iStar Дмитрия Бережного
11
Июл
Занималась в этой школе вокалом, сначала даже нравилось. Начнем с того, что вы интересны до тех пор, пока не подписали договор — на пробном занятии вам напоют про ваш прекрасный слух и голос, лишь бы завлечь. Как только договор подписан – все, деньги обратно вернуть проблематично. К ученикам относятся, как к расходному материалу — вас и так много, уйдете вы, придут другие. Теперь перейдем к самим занятиям. Занятия групповые, никакого индивидуального подхода нет и близко. Группа из 4—5 человек распевается в одном диапазоне, поет одну и ту же песню, и неважно, нравится ли она. Если у вас есть какие-то проблемы со слухом, голосом и вы хотите их решить — забудьте. Это лично ваша проблема. Никто это исправлять не будет, напротив, вам за это постоянно будет прилетать как за личную вину, хотя что может сделать человек, который не знает как это исправить самостоятельно? Особенно тяжело, когда вся группа такая. Списываю это отчасти на неопытность, эгоцентризм и недостаточную чуткость педагога. Наверное, обладая хорошим слухом, трудно понять, что есть люди, у которых с этим проблемы, и подход «если я могу, значит и вы сможете», здесь не работает. А уж если преподаватель, по какой-то причине вас невзлюбил, а это очень хорошо считывается, вам будет доставаться за все, что другим сходит с рук. Если у вас есть и слух и голос — возможно к вам и отношение будет другое, но тогда зачем вам эта школа?)) Все-таки занятия должны приносить удовольствие, а не слезы и испорченное настроение. Не обещайте людям то, чего дать не можете — ну нельзя научить петь любого, особенно при таком подходе. Имени и конкретного филиала не называю, пусть каждый сам решает, с каким педагогом ему заниматься, кому-то (к кому не будет антипатии на ровном месте), может и понравится. Я же поищу себе более опытного педагога, который учтет особенности, тембр и музыкальные предпочтения, и создаст комфортную обстановку на занятиях, после которых не будет хотеться все бросить.
На месте руководства провела бы беседу с педагогами – ну недопустимо сцены устраивать и орать на взрослых людей, если настроение плохое.
Постоянные опоздания преподавателя!
Уже надоело это наплевательское отношение. Жаловался администратору, сказали поговорим. Но ситуация никак не меняется. Менять преподавателя не хотят, просто отвратительное отношение. Я не собираюсь больше платить им ни копейки. Вернуть деньги это целый геморой, проще доходить занятия.