Негативный отзыв

“Сибирский мастер” – ремонт стиральных машин

Уважаемые, кто прочтёт и примет меры к возврату части денег!
Любимая стиральная машина ARDO стала шуметь и вибрировать. На сайте устранение шума и вибрации от 350 руб. Муж механик (конструктор высшей категории с 42-летним стажем) сказал, что надо менять подшипники и сальники. В интернете, нашел тел. +7(383) 209-64-09 и заказал ремонт. 21.10.2022 приехал мастер. Разобрал и увез наш нержавеющий бак, чтобы мастера сняли 2 подшипника и 2 сальника и поставили новые. Выдал оригинал расписки (сверила данные с паспортом мастера) по предоплате на сумму 11500 рублей, которую оплатила мастеру через сбербанк по номеру его карты и ФИО (Агеев Максим Александрович). Мастер обещал привезти бак 25.10 или, в крайнем случае, 26.10.
Забеспокоилась, когда 26.10. не поступил звонок от мастера. Телефона своего он не дал. Набрала ФИО в WhatsApp, Telegram, Viber – нет результатов. На сайте «СИБИРСКИЙ МАСТЕР» вверху был только телефон и запись: «Дарим скидку при заказе с сайта 25%». Муж никогда не заказывал с сайта и мне не сказал. Документами занимаюсь только я. Выписала вызовы с телефона мужа (8-952-933-40-38), перед приходом мастера 21.10.2022: 8(913)907-59-20 и 8(901)108-82-93 и в 11-23 со своего телефона (+7-993-006-20-92) позвонила. Оператору назвала номер телефона мужа – нашли заказ, соединили со службой сопровождения и вскоре мастер перезвонил. В 18-30 26.10 привезли наш родной нержавеющий бак. Новые или старые подшипники и сальники не проверить (скрыты внутри) Собрали СМА, выдали копию Договора (Заказ) №151872790:
1. Первичный осмотр – 490 руб. – 0 руб.- гарантии нет
2. Углубленная диагностика – 2500 руб. – 0 руб.- гарантии нет
3. Ремонт бака – 18500 руб. – 18500 руб. – гарантия
4. Разборка/сборка – 3000 руб. – 3000 руб. – гарантии нет
5. Доставка – 1000 руб. – 1000 руб. – гарантии нет
Перед общей суммой 22500 руб. на оригинале я написала: «У нас заменяли 2 подшипника и 2 сальника на нашем баке. Крестовина, ремень и всё остальное наше. Далее, где запись, что претензий не имею, написала: «Сомневаюсь в цене»
Если бы знала, что такая цена – ни за чтобы не согласилась – больше моей месячной пенсии. Это счастье, что 52-ой год живем вместе, а знаем друг друга с 1966 (МСФ НЭТИ)
При оплате через Сбербанк, на этот раз записала данные карточки МИР мастера (конечно здесь не привожу).
Претензии:
1. Договора (Заказ) №151872790 – копия (оригинал сфотографировала)
2. ФИО заказчика– нет
3. № телефона мужа – нет
4. Гарантия есть, но сколько – год или два.
5. Почему мастер не дает адрес офиса, а говорит, что заказы принимает из Москвы
6. На звонок +7 (930)418-24-25 ответили, что меня не знают – я даже не успела сказать, что заказ делал муж.
7. 25.10 мастер сказал и написано в предоплате, что 11500 рублей взяты на ремонт и получение запасных частей со склада. Придется ещё доплатить за его работу
Вопросы:
1. Предоставляете копию, а при обращении в суд нужны оригиналы.
2. Почему такая запутанная схема с телефонами – уходите от налогов?
3. Почему с телефона мастер заполнял договор №151872790, а не привез с собой и не вручил, когда приехал.
Решила писать отзыв. Тогда на 8 листе (последнем) сайта нашла адрес: г. Новосибирск, ул. Фрунзе 80 (посетить не могу, т.к. более).
Мастер своё дело знает, работает четко. Вежлив.
На сайт Новосибирска отзыв отправила. Сегодня его опубликовали.
Прошу разобраться и вернуть часть денежных средств. Из расчета по предоплате к 11500 руб. я должна доплатить после сборки СМА работу мастера
27.10.2022
С уважением Ванькова Вера Александровна
P.S. Не стала для всеобщего обозрения приводить данные мастера: карточки Сбербанка, паспорта. А мне скрывать нечего.
Отправлю отзыв на [email protected] 2 раз, т.к. со мной никто не связывался. В 10-21 позвонила к вам. Обещали перезвонить, но до 11-52 звонок не поступил.

Негативный отзыв о “Сибирский мастер” – ремонт стиральных машин (Новосибирск, ул. Фрунзе 80. Адрес для корреспонденции [email protected])

Связанные посты

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *