Негативный отзыв

Ситилинк

Негативный отзыв о Ситилинк (Москва, Амурская, 7 ст1): Уже второй раз за 7 (СЕМЬ!) календарных дней компания Ситилинк не выполняет мои заказы с доставкой.
Первый раз доставка заказа должна была быть произведена 31-го декабря, при дате заказа 29-го декабря. Заказ доставлен не был и хорошо, что оплата была при получении. Самое интересное, что когда я позвонил в центр обращений 1 раз мне сказали, что товар в пути и со мной свяжется служба доставки. Этого – не произошло. А при вторичном звонке выяснилось, что меня ввели в заблуждение. Т.е. по простому говоря имела место быть обычная ложь.
Мне перезвонили и извинились. ладно. Я подумал, что все может быть в новогодние каникулы. И я сделал еще один заказ на другие товары. Дата доставки по данному заказу стояла на 5 января с 9 до 19 часов. заказ был оплачен заранее. Как не сложно догадаться – никакого заказа в указанные сроки я – не получил. Оператор по указанному на сайте номеру телефона ничего внятного мне ответить не смог, поведав, что ни один из телефонов службы доставки – не отвечает. Самое плохое, на мой взгляд в данной ситуации, что я имел глупость оплатить свой заказ – заранее. Что повлекло за собой потерю 10 часов моего личного времени в ожидании курьера с заказом. Никаких звонков от службы доставки по поводу задержек, либо объяснений я – не получил. И этот второй раз за последние семь календарных дней только укрепил меня в мысли более никогда не связываться с так называемой компанией ситилинк после получения заказа, либо возврата денежных средств.

Связанные посты

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *