Положительный отзыв

СМС Дисконт

Положительный отзыв о СМС Дисконт (ИНН/ОГРН 1127847296510, Санкт-Петербург, Липовая аллея, д 9А, БЦ Приморский): Всем доброго времени суток, хотела бы поделиться лайфхаком по тому, как одновременно повысить эффективность рекламных рассылок и сэкономить за счет сокращения количества сообщений! Дисконт уже третий сервис, через который я делала рассылки, и первый, в котором мне предложили таргетинг по их базе. То есть у них по каждому абоненту есть некоторая информация – район жительства, пол, возраст и многое другое, благодаря чему можно составить портрет клиента и рассылать рекламу только тем абонентам, которые под него подходят! Просто отличная функция, я рассылаю в пять раз меньше сообщений (с очевидной экономии), а новых клиентов прибывает примерно столько же, что говорит о том, я все таки попала в свою ЦА. Если планируете попробовать рекламные рассылки, очень советую сразу обратиться к этой услуге!

Связанные посты

5 комментариев на “СМС Дисконт

  1. Роман Тортунов:

    Решил опробовать смс рассылку в качестве эксперимента, потому что отдельный сотрудник не нужен, просто нашел сервис, заплатил и сам все сделал. Обратился с этой просьбой в СМС Дисконт, очень грамотно меня проконсультировали, предупредили о множестве коварных нюансов и помогали на всех этапах от составления текста до отправки. В итоге, не имея опыта, успешно сделал первую рассылку за меньше чем за час. Так как мне понравился сервис, а рассылка дала первый результат, решил продолжить сотрудничество, и тут всплыл первый недостаток – по выходным поддержки нет, делай все сам на свой страх и риск. Но на данный момент он и единственный, так что рекомендую этот сервис

  2. Михаил:

    Способов активной рекламы существует не так много, поэтому когда я столкнулся с падением притока клиентов, рекламные смс рассылки на ум пришли первыми. Обратившись в Дисконт по этому вопросу сразу впечатлился уровнем работы менеджера, очень грамотная и чистая речь, уверенность, знание своей работы, ощущалось отсутствие скриптов в работе с клиентом, что мне тоже импонирует. Кроме голого общения, менеджер взял на себя большую часть работы по моей регистрации, подготовки к рассылке, выверки текста, пробном запуске – опять же показатель качества обслуживания. С технической стороны сервис как минимум терпимый – сообщения быстро отправляются и доставляются почти все, хоть и не 100%, личный кабинет не глючный. Был один случай, когда рассылка долго стояла в очереди, менеджер возложил вину на большую нагрузку на мобильную сеть конечно, но так как это случай единичный, я на нем внимание заострять не буду. Реально расстроил лишь порог пополнения, понимаю зачем это было сделано, вряд ли им хочется вести клиентов “физиков”, которым по паре десятков сообщений разослать надо, но можно было сделать порог только на первый раз, а в следующие на любую сумму. Результат думаю был бы тот же, а клиенту удобнее

  3. Захар:

    Работал с СМС-Дисконтом недолго, но опыт понравился. Закрывал свой магазин, нужно было как можно быстрее распродать товар, скидки то я понятное дело большие поставил, но надо было еще сделать так, чтобы покупатели о них узнали. Так и обратился к ним за помощью в организации рассылки. Менеджер приятный попался, много полезной информации дал, оформил подпись вместо меня, предложил рассылку по их базе с таргетингом по району. В итоге разослал по своей базе участников бонусной программы и близлежащим районам, объем по количеству (и цене) умеренный получился, но эффект себя ждать не заставил – покупатели потянулись. Таким образом, проблем не было, эффект налицо – могу поставить высшую оценку

  4. Виталий:

    Дисконт – личный опыт
    Для меня есть неудобства из-за разницы часовых поясов, так как работает поддержка с 9 до 19 по Москве, помощь менеджера нужна постоянно – это и сверка текста и решение мелких текущих проблем. Обнаружил очень полезную функцию отложенного запуска рассылки, которая позволяет мне обговаривать все вопросы в рабочее время менеджера, а запускать готовую рассылку когда нужно и удобно мне, но там время начала тоже по Москве и нужно высчитывать разницу. В общем, сервис хороший, но про Дальний Восток как всегда забыли

  5. tarlan:

    Плюсы- быстро организовали рассылку
    Минус-порог пополнения большой, для слишком мелкого бизнеса
    Организовал срочную рассылку по своей базе с помощью дисконта, все действительно сделали очень быстро, реклама не наврала. Больше всего времени заняла регистрация имени, все остальное буквально за минуты разъяснили и показали, рассылка ушла успешно. Но сильно не понравился порог пополнения в 2 тысячи – у меня база совсем небольшая, рассылка разовая и больше я едва ли ей воспользуюсь, потратил едва половину, в общем считай что тысячу им просто “подарил”. Меня конечно заверили что остаток несгораемый и возможно действительно представится необходимость еще рассылку устроить, но я в этом сильно сомневаюсь. Так что ставлю 4

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *