Хочу поделиться своим опытом по заказу портрета в “Монро Арт”. Сразу скажу, повелся на рекламу в интернете, мне показалось неплохой идеей подарка – оригинально, красиво, необычно и на долгую память. Начало было неплохим. Разместил заказ и пожелания (что конкретно нужно, какой размер, формат, бюджет). Со мной связалась сотрудница компании (почему-то все взаимодействие осуществляется строго в переписке WhatsApp! Что несколько странно для делогого или бизнес общения. Ладно, списал это на возрастной ценз менеджера) для уточнения деталей по заказу, и обьяснила порядок согласования проекта, запуска в работу и отправку готового заказа. Далее, что было ожидаемо, начались кросс-продажи – попытка накрутить бюджет дополнительными опциями, рекомендациями, предложениями и т.п.. Я вежливо отказался, обозначив, что мне необходим именно тот вариант, который я заказал (нужен определенный размер – чтобы поместился в чемодан, и есть вполне конкретный бюджет, который заолжен). Я полагал, что меня услышали и поняли, но нет! С каждым последующим этапом взаимодействия меня снова и снова пытались “развести” на доп. опции, причем делали это крайне навязчиво и совершенно не обращая внимание на мою аргументацию и отказ, который уже был озвучен. Будучи взрослым, адекватным человеком, я расчитывал на взаимодейтсвие с таким же адекватным и серьезным подходом к бизнес-процессу в компании Монро Арт (в конце концов, я не на лавочке у подьезда с подростками разговариваю, а делаю заказ и плачу за него заявленные деньги!). Кстати про деньги, оплатить по карте онлайн мне так и не предоставили возможность – только переводом через СБП! Я понимаю, что им не хочется платить комиссию за эквайринг, и возможно еще как-то “светить”деньги через стандартные банковские платежи, но позвольте, – меня, как потребителя и плательщика это волновать вообще не должно! Более того, оформив доставку наложным платежом через СДЕК, менеджер потом чуть-ли не слезно умоляла вместо наложного платежа перевести им стоимость доставки, опять же, через СБП (ссылаясь на то, что у нее будут какие-то проблемы с начальством), а они в свою очередь, автоматически направят в СДЭК информацию, что наложный платеж не требуется и доставка оплачена. Думаю, не стоит обЪяснять, что от всех этих схем у вас на руках не оказывается ни одного чека, ни одного фискального документа с которым вы сможете потом, при необходимости, отстаивать свои права потребителя! За наложный платеж деньги перевели через СБП. По приходу на пункт получения заказа в СДЕК выясняется (как вы правильно догадываетесь), что там ничего не знают о том, что доставка уже оплачена, и не отдают посылку без оплаты доставки! При попытках списаться, созвониться с менеджером для прояснения данной ситуации – полный игнор!!! Никаких ответов!!! Вернувшись домой и начав написывать сообщения в компанию Монро Арт, только через какое-то время они вышли на связь и сообщили, что “забыли” оповестить СДЕК о том, что доставка была оплачена. Вот скажите – зачем надо было поддаваться просьбам менеджера?! Ответ прост – мы нормальные адекватные люди, и считаем, что нужно помогать друг другу, идти на встречу просьбам, помочь чем-то, а взамен, мы расчитываем на адекватный ответ и благодарность… но получаем очередной негативный опыт! Справедливости ради должен сказать, что продукция компании Монро Арт на самом деле хороша и качественна, но все вышеописанное сопровождение сделки перечеркивает весь позитив от конечного результата.
Негативный отзыв о Студия портретов Монро Арт (ИНН 1655461269, 420021, Республика Татарстан, г Казань, Габдуллы Тукая ул, д. 113а, помещ. 4)