Негативный отзыв

такси Gett Израиль

Негативный отзыв о такси Gett Израиль: Некоторые особенности поездок в такси Gett в Тель-Авиве. Январь 2020 года.
4 января в 9-54 заказали авто по маршруту Kaminski 6 – Zeev Jabutinsky 7. Приезжает такси, садимся, загружаем в багажник 3 сумки (водитель помочь загрузиться не выходит, зачем – дождь, причем сильный), едем, шаббат, дороги почти пустые. На месте уже через 13 минут, в 10-07. 68 шекелей с карты списываются (1200 рублей, ну чего тут считать, такси дело не дешевое). Я выхожу первый, за мной выходит жена, иду к багажнику доставать сумки (водитель опять же не выходит, ну сыро, противно) открываю крышку багажника, а водитель трогается и уезжает. С открытым багажником в проливной дождь. Я уже написал, что шаббат, дело происходит на углу Жаботински и Раби Акива, это Бней Брак, вотчина ультра- и просто ортодоксов, они празднуют, на улице ни машин, ни людей, да и льет же не на шутку, только мы двое с дикими воплями размахивая руками пытаемся догнать КИА Оптима. Не догнали, возраст уже, видимо не тот, а водитель, не глядя в зеркала и на приборную панель, где наверняка горит значок открытого багажника, удаляется за горочку.
Паниковать, думаем рано, вот сейчас он заметит и вернется, да и в приложении же есть телефон водителя. Звоню – не доступен. Звоню в службу поддержки – не работает, шаббат. То есть для водителей Gett в шаббат работать можно, а для службы поддержки нельзя. И тут мимо нас, по противоположной стороне улицы (шестиполосной, по три в каждом направлении) проезжает наш красавец. Багажник открыт, едет не спеша, к красному светофору подкатывает, мы на противоположной стороне кричим, радуемся, руками-ногами машем. Но нет, не видит нас (метров 20 расстояние) славный малый из такси Gett. Рейтинг, между прочим, 4.91. Уезжает в противоположном направлении. В тот момент стали думать, что специально издевается, нас нельзя было не увидеть. Минут 15 мы уже бегаем за ним, про зонты забыли, да и не нужны они уже, мокрые насквозь. Нашли навес, встали, чтобы родственникам звонить, да полицию вызывать. Минут через 5 появляется наша машинка с закрытым багажником, останавливается на том месте, где нас высаживал, там ортодоксы улицу Раби Акива во время шабата заборчиком перекрывают и пока я телефоны по карманам рассовывал, жена, опять через 6 полос, по щиколотку в воде первая добежала, багажник открыла и сумки вытащила. В лужу, но больше некуда. Водитель не вышел, даже стекло не приоткрыл.
На следующий день, начинаем общаться со службой поддержки в чате. Ничего не требуем, просто сообщаем об инциденте, мы люди законопослушные, хотим сообщить в крупную международную компанию о том, что происходит, думаем, извинятся, сообщат о том, что разберутся. Не тут-то было! Я не буду описывать мытарства при переписке с роботом поддержки Gett, до менеджеров живьем достучаться удалось, но за ТРИ дня, во время которых нам задавали массу вопросов мы узнали, что:
1. Такого быть не могло.
2. Этого не было, так как такой случай не возможен.
3. Водитель сказал, что это невозможно, так как он никогда не ездит с открытым багажником.
4. Вся информация проверена и не подтвердилась.
5. В такси Gett настолько современные автомашины и культурные водители, что вся ситуация нами выдумана.
6. Мы должны написать об этой ситуации в министерство транспорта Израиля.
Вот именно после этой фразы мы поняли, что служба поддержки нас просто ласково троллит, засмеялись и общение решили прекратить.
Резюмируя: служба поддержки в Gett есть, но эта служба поддерживает исключительно водителей. Если с вами, не дай бог, что-то случится в такси Gett в шаббат, то, да поможет вам небо и святые угодники.
P.S. Служба поддержки поделилась с нами информацией, почему мы не смогли дозвониться до водителя. Телефон, указанный в приложении, как телефон водителя, таковым не является из соображений приватности. Занавес.

Связанные посты

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *