Негативный отзыв о Такси Ситимобил: 11 октября 2020г. мы совершили поездку на такси Ситимобил (г. Москва). При оплате у меня оказалось недостаточно средств на карте, и водитель предложил мне оплатить наличными. Я согласилась, но одновременно пополнила карту недостающей суммой и сказала, что готова оплатить с карты. Водитель возразил и в своем приложении показал, что у него написано ОПЛАТА НАЛИЧНЫМИ и сказал, что уже поменял способ оплаты. Я отдала деньги, получила от водителя сдачу и сразу же попыталась перевести деньги с карты, которая была привязана к приложению Ситимобил во избежание двойной оплаты. Но деньги на карте оказались заблокированными, и спустя несколько минут я увидела, что Ситимобил списал с меня деньги за поездку. Я тут же позвонила в Ситимобил и оповестила их о том, что за одну я заплатила дважды, наличными и с карты, на что мне было обещано разобраться. В течение следующих нескольких дней мне никто так и не перезвонил из компании Ситимобил. Я вновь позвонила сама в компанию, на что мне было отвечено, что водитель показал, что наличными денег с меня не брал. Я предложила устроить очную ставку с водителем, чтобы при встрече напомнить ему обстоятельства поездки и момент оплаты, а также указала, что я была не одна и мой свидетель готов подтвердить факт оплаты наличными деньгами. Оператор службы поддержки ответила, что раз водитель сказал, что не брал с меня денег, значит, не брал) Компания больше разбираться не будет и я могу, если захочу, обращаться в органы и Роспотребнадзор, компания готова с ними сотрудничать по данному вопросу.
Такси Ситимобил
27
Окт