Негативный отзыв о Тинькофф банк : Случилось так что я стал клиентом тинькофф банк, получил кредитную карту “платинум”. Отношения между мной и банком сложились не смотря на высокие проценты, лимит с 30000 вырос до 140000. Несколько раз возникали неприятные ситуации по просрочке, но всё разруливалось. Предпоследний раз я допустил просрочку 10 дней в связи со сменой работы, сам позвонил в финансовый отдел объяснил ситуацию и попросил отсрочку платежа на 10 дней. Мне сказали что нужно предоставить копию трудовой и все будет хорошо, я предоставил и финансовый отдел банка сказал всё хорошо не переживай, мы подождём. А через день мне начал “скуку” разгонять отдел взыскания банка. Два, три звонка в день получал(голова с руками у банка не дружит) я устал им объяснять свою ситуацию и выслушивать их требования-каждый раз звонит новый сотрудник и он не в курсе что да как. С горяча сказал им что использую любую возможность что б уйти из их банка. В итоге они убедили меня в том что по правилам банка при просрочке платежа возникает необходимость заплатить просроченный платёж и платёж за следующий месяц, т. е. вместо десяти по графику надо оплатить двадцать и следующий платёж будет через месяц. Оплатил, сейчас жалею об этом они намеренно обманули меня что б создать мне трудности. На следующий месяц опять выставили требование оплатить проценты а я им объясняю что уже оплатил в предыдущем месяце а они говорят нет не оплатил, неделю разбирались с ситуацией(не хотели признать что обманули меня) в итоге говорят да ситуация имела место быть, сотрудника наказали но платить всё равно надо. Короче обман и наглость их второе имя.
Тинькофф банк
04
Мар