Негативный отзыв о ТК Байкал Сервис (ИНН 5001038736, 143907, Московская область, город Балашиха, шоссе Энтузиастов, дом 30, офис 3а): Доброго времени суток, хотел бы поделиться своим опытом сотрудничества с Байкал Сервисом. Мне порекомендовали данную ТК, как бюджетную, надежную, ответственную и оперативную. Решил воспользоваться услугами данной ТК. Впечатления остались совсем неприятные. Мой груз должны были отправить из Москвы в Екатеринбург. И отправили. Я обратился в службу поддержки через чат с просьбой заменить терминал выдачи в Екатеринбурге, мне помогли терминал применяли. Начиналось все очень даже хорошо, чего не скажешь о дальнейшем развитии событий. За день до получения груза мой отправитель сообщил мне, что сотрудники перепутали перевозки. И моя перевозка уехала в Санкт-Петербург, а ко мне едет перевозка, которая предназначалась для Питера. Как можно было перепутать перевозки я не понимаю, моя весила 18 кг, питерская 48 кг, на коробке было крупно написано, куда и кому отправлена перевозка, даже номер телефона был указан, но это не помогло. Я снова обратился в службу поддержки через чат, объяснил ситуацию, что перепутали груз, хотел услышать комментарии. Сотрудник чата написал, что мне позвонит менеджер. Спустя 40 мин, я уточняю у того же сотрудника (имена и фамилии я, к сожалению, не записывал) через сколько мне позвонят, на что получаю ответ-менеджер уже не работает. Хотя до окончания рабочего дня было ещё минут 15. На следующий день звонок все-таки поступил. Сухо и быстро поговорили, сказали, что отправили мою перевозку из Питера и сказали, когда ожидать получение. Снова пишу в чат, попросить изменить терминал выдачи, на что мне отвечают, что из чата сотрудники не могут делать какие-либо заметки, или менять терминалы выдачи, хотя с первой перевозкой мне это сделали быстро, и без каких-либо проблем. Я поблагодарил за “превосходный” сервис чат, и заказал звонок. Там помогли, поменяли, сказали когда ожидать. Но и на этом чудеса не закончились. В день получения захожу на сайт, посмотреть на месте ли моя перевозка. На месте, ожидает вручения (про смс информирование я вообще молчу, видимо, за такие деньги-это роскошь, да и в принципе не трудно самому проследить, но факт остаётся фактом-информирования нет) Пишу в чат уточнить, точно ли на месте(уже понял, можно ожидать чего угодно). Говорят: Да, можете получать. Уточняю сумму к оплате, говорят: платить ничего не нужно. Ну думаю, может, извиняются таким образом, заботятся о своей репутации, важен каждый клиент. Приезжаю в терминал. Говорят: будьте добры, оплатите! Я рассказываю сотруднику о своём крайнем общении со службой поддержки через чат, о том, что я платить ничего не должен. Сотрудник на выдаче думает иначе. Ещё раз пишу в чат, говорят, к оплате столько-то, столько-то. Оплатил, получил. А что бы я делал, если вообще не взял с собой деньги, мне же сказали: платить не надо. ( Тщетны были мои надежды о том, что репутация важнее). Но надо отметить, что сумма была небольшая, ибо тарифы, действительно, доступные. И перевозка пришла в идеальном состоянии, без каких либо повреждений. Но отношение.. Отношение оставляет желать лучшего. Хоть бы кто-то извинился за представленные неудобства (я общался не меньше чем с 5-6 сотрудниками), а неудобства на самом деле были, я был готов получать перевозку и у меня были на неё дальнейшие планы, перед тем, как я узнал, что ещё почти неделю буду ждать свой груз. И не понятно, почему разные сотрудники дают разную информацию. Это повергает меня в крайнее недоумение!!! Посоветовал бы я кому-то Байкал Сервис?! Едва ли! Но, может, невысокие тарифы равны такому же отношению. Тогда я бы предпочел немного доплатить конкурентам Байкал Сервиса, но иметь качественную поддержку, выполнение работы в поставленные сроки и уверенность в том, что мои планы не изменятся из-за чьего-то непрофессионализма. Спасибо за внимание.
ТК Байкал Сервис
04
Ноя