Негативный отзыв

ТП-Сервис

Негативный отзыв о ТП-Сервис (Курган, Красина, 41): Ужасное отношение и обслуживание.
1. Специалисты приеме не вносят все заявки на ремонт (пишут общие фразы, которые трактуют в свою пользу), диагностика не имеет абсолютно никакого значения — из диагностированных поломок не ремонтируют ничего, выборочно, абсолютно невнимательны либо не всю информацию передают мастеру.
2. Ждала заказанные детали 6 недель, даже не выяснили, что модель снята с производства, а иные детали, которые они также заказывали в связи с отсутствием ранее заказанных, но не поставленных, не подходили к моей технической модели. При этом взяли оплату за детали заранее! Деталей нет, не было и быть не могло, что пришлось выяснять самостоятельно.
3. При возвращении аппарата трижды уничтожили акт приемки, В первом и своем экземплярах акта зачеркнула фразу: Нет претензий и указала не устраненный дефект. Ссылались, что якобы я забрала, сложила в сумку, даже привлекли охранников для просмотра камер видеонаблюдения. Обнаружив свою ошибку, не извиняясь, распечатали новый акт, снова уничтожили с зачеркнутой выше указанной фразой.
4. Тянули с принятием претензии, принимали ее втроем, то давали, то не давали свой фирменный бланк для нее, настаивали в моем переписывании как обязательном условии ее принятия.
Скотство. Неуважение. Незнание Федерального закона О защите прав потребителей.
Жаль, что в гарантийных талонах указывают их адрес, есть в городе другие компетентные сервисные центры.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *