Негативный отзыв

Транспортная компания “Деловые линии”

Негативный отзыв о Транспортная компания “Деловые линии” (Санкт-Петербург, ул.Стартовая д.8, лит.2): В декабре этого года делала заказ мебели из Питера в Тюмень. Завод-изготовитель решил отправить груз через ТК “Деловые линии”. Так как я сама живу не в Тюмени, то решила отследить дату доставки через сайт “ДЛ” и приехать к тому времени, чтобы самой получить мебель. На сайте было указано, что ожидаемая дата прибытия груза 12 декабря. Я приехала в Тюмень 13-го числа. Но когда мне сообщили, что ни 13, ни 14, ни 15 го декабря мебель получить не получится, так как она ещё не доставлена, а мне надо было уезжать, ничего не оставалось, как написать доверенность на другого человека.
В дальнейшем была назначена доставка на 18 декабря в промежутке с 19.00 до 23.00. Также была договоренность с ТК, что они груз поднимут на третий этаж за дополнительную плату. Для этого я озвучила габариты груза и была рассчитана стоимость -1150 рублей. Что в итоге…
18 декабря мне звонит подруга, которая должна была принять груз, и сообщает, что водитель ТК отказывается везти мебель, так как ему не выделили грузчиков, а коробка слишком длинная. К сведению, это 27 кг, длина около 1,85 м. Я начала звонить, выяснять, как так, почему некому донести груз. Менеджеры пытались что-то там выяснить, потом заявили, что в расчете погрузочных работ, якобы, была ошибка. Что стоит это дороже и т. п. И это при том, что в момент оформления заявки я СООБЩАЛА ИМ ГАБАРИТЫ ГРУЗА! Далее они обещали провести служебное расследование и выяснить, почему такая накладка произошла. В конечном итоге, доставку на этот день пришлось аннулировать, пока якобы будет “проводиться служебное расследование” и грузчиков в этот вечер они уже найти не могли, и мне обещали перезвонить на следующий день и сообщить решение. В итоге, ни на следующий день, ни через день, ни через через день мне НИКТО ТАК И НЕ ПЕРЕЗВОНИЛ!
Когда я поняла, что в этой компании всем наплевать на клиента мне пришлось звонить самой и выяснять. Общаясь с другими операторами, мы опять выполнили расчёт по габаритам и вышла та же самая сумма! А это значит, что ошибки изначально в расчетах, как они мне заявляли, НЕ БЫЛО! Ошибка, возможно, была в том, что они не отразили у себя в заявке погрузочные работы. В конечно итоге, в ходе всё этой неразберихи, доставка груза отложилась на 23 декабря!!!
Теперь резюмирую свои претензии к компании “Деловые линии”:
1. Зачем указывать на сайте некорректную дату доставки? Вместо 12 декабря, груз прибыл только 15 декабря.
2. Некорректная работа операторов. Не отразили в заявке погрузочные работы. Не выделили грузчиков.
3. И, что САМОЕ НЕПРИЯТНОЕ – если вы говорите, что разберётесь в ситуации и перезвоните – надо это делать! А не плевательски относиться к своим клиентам. В противном случае, это не деловой подход. И компании следовало бы поменять своё название. С “Деловых линий” на линии “базарные”. За идею можете не благодарить!

Связанные посты

2 комментария на “Транспортная компания “Деловые линии”

  1. Наиль Раисович:

    07.02.2020 ТК “Деловые линии” оформили доставку из г. Москва до г. Нефтекамск.
    Об отгрузке не было сообщения ни СМС, ни VIBER, ни по мылу.
    Трек номер не отслеживается по пути следования, об этом ТК упорно умалчивает!
    По прибытию груза также не сообщается покупателю. ГЛАВНАЯ ФИШКА – через два дня хранения вам предъявят сумму за хранение.
    При получении взвесили груз – вес по накладной ЗАВЫШЕН в ДВА РАЗА! о чем составили акт.
    Уфимское представительство пригрозило , что в случае пересмотра суммы оплаты за доставку – будет существенное увеличение, так как во время следования доставляемого ТК “Деловые линии” груза , они пересмотрели прайс услуг доставки, т.е. переделали договор доставки , что ставит под сомнение и гарантию самой доставки .
    Ранее ТК ПЭК пересчитала сумму доставки из – завышения веса груза за 10 минут!
    А тут пришлось у главного уфимского представителя ТК “Деловые линии” соизволения испрашивать исправления приписки веса !
    Очень негативное отношение оставила эта компания. Очень сильно удивились, пользующиеся услугами этой ТК.

  2. Наиль Раисович:

    07.02.2020 ТК «Деловые линии» оформили доставку из г. Москва до г. Нефтекамск.
    Об отгрузке не было сообщения ни СМС, ни VIBER, ни по мылу.
    Трек номер не отслеживается по пути следования, об этом ТК упорно умалчивает!
    По прибытию груза также не сообщается покупателю. ГЛАВНАЯ ФИШКА — через два дня хранения вам предъявят сумму за хранение.
    При получении взвесили груз — вес по накладной ЗАВЫШЕН в ДВА РАЗА! о чем составили акт.
    Уфимское представительство пригрозило , что в случае пересмотра суммы оплаты за доставку — будет существенное увеличение, так как во время следования доставляемого ТК «Деловые линии» груза , они пересмотрели прайс услуг доставки, т.е. переделали договор доставки , что ставит под сомнение и гарантию самой доставки .
    Ранее ТК ПЭК пересчитала сумму доставки из — завышения веса груза за 10 минут!
    А тут пришлось у главного уфимского представителя ТК «Деловые линии» соизволения испрашивать исправления приписки веса !
    Очень негативное отношение оставила эта компания. Очень сильно удивились, пользующиеся услугами этой ТК.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *