практически в разгар ажиотажа на технику, в середине марта, мы приобрели в этой компании стиральную и сушильную машины, духовой шкаф и варочную панель. Долго согласовывали с приятным менеджером поставки. Наконец определились, и назначили доставку. Она была перенесена несколько раз без уведомления и звонков, но, учитывая то время, мы отнеслись к этому с пониманием.
Однако модели на духовой шкаф и варочную панель нам привезли не те, которые заказывали (вся переписка у нас сохранилась).
Сразу мы не заметили, так как просто в голову не пришло, что могут привезти не те модели. Через пару дней, обнаружив не соответствие, мы обратились в компанию.
С этого момента начался наш кошмар. Нас начали переключать, не перезванивать, откладывать даты возврата. Варочную панель все таки через некоторое время забрали.
Возврат же духового шкафа же нам несколько раз откладывали. Наконец была назначена дата, и к нам приехал абсолютно неадекватный полубеззубый водитель, который орал в трубку, кричал, что он в шлепанцах и не будет выходить на улицу, так как снег, и чтобы мы ему притащили в машину духовой шкаф.
Они повздорили с мужем, после чего водитель все таки вышел из машины, подошел к нашему гаражу, в котором находилась техника и, видимо, разозленный на нас, сказал, что забирать не будет.
Он позвонил в компанию, и сказал, что у нас гараж, и что так техника не хранится.
Мы были очень возмущены, так как, консультируясь при покупки с менеджером во всестиральные.com о хранении товаров, спросили, возможно ли их хранить в гараже. ТОт убедил, что это абсолютно нормальная практика и все склады у самой компании холодные и неотапливаемые.
когда мы сказали об этом менеджеру, занимающейся возвратом, та сказала, что тот молодой человек, давший нам эту информацию, совершил ошибку и будет уволен! Самое смешное заключается в том, что мы точно знаем, что он не был уволен, а уехал домой, так как сам из Белоруссии. Он нам сам сказал, когда мы делали последний заказ в всестиральные.com. Зачем компания это говорит? Явно, что они думают, что их клиенты полные идиоты и поверят такой откровенной лжи.
Более того, увольнения сотрудников нам совсем не нужно, а нужно решение проблемы.
После этого мы обратились к юристу, занимающегося подобными вопросами. Он написал нам предсудебную претензию, в котором было четко написано, что никаких причин для отказа принять технику нет. Так как не были произведены замеры влажности и температуры гаража. БОлее того, в условиях хранения духового шкафа не были указаны такие положения.
Менеджер Елена сказала, что принять у нас технику не могут. И отправят запрос производителю. Уже прошло полтора месяца с этого “отправления”! На все вопросы о статусе этого запроса сейчас нас просто вежливо “посылают”. Я позвонила официальному представителю этой марке в России чтобы уточнить об условиях хранения. Там меня тоже заверили, что никаких проблем хранить в сухом гараже нет. Я снова написала это менеджеру Елене, спросив что происходит. На наши звонки она уже не отвечает, только Вотсапп. А там такой ответ: существуют законы и регламенты в работе. Какие??
Видимо , у всехстиральных.com это “доконать” недовольных клиентов постоянным откладыванием возврата, чтобы те сами устали и просто отстали от них.
Кстати, мы думаем, что они не принимают духовой шкаф по одной причине: в разгар паники они подняли на него цены, сейчас же он продается на процентов 20 меньше.
Вывод один и неутешительный: компания направлена только на продажи. Если случаются проблемы как у нас, они просто вас неприятно и некрасиво “сливают”((( Никогда не порекомендую друзьям(((
Негативный отзыв о ВСЕСТИРАЛЬНЫЕ.com