Негативный отзыв о Яндекс маркет: Плохая история в преддверии новогодних праздников. Заказала игрушку под ёлочку 15.12- время для доставки достаточно. В магазине вдруг поменялся статус Уточняем дату доставки, а стояла 22.12. Подумала, что увеличили в связи с большим количеством заказов. 28.12 позвонила в Службу поддержки и услышала в ответ, что заказ из-за ошибки не отгрузили в доставку, больше нет в наличии. Сделали отмену, сказали ждать 48 часов. Сро прошёл-статус в личном кабинете – ждёт отмены. Снова звоню-говорят ошибка, поставим на ручную отмену, ждите 72 часа. Второй срок тоже вышел-статус тот же. Следующий звонок-обещают поднять приоритет заявки и нужно ждать 48 часов. Что? Это даже ещё не возврат средств. Предполагаю, что статус поменяется к концу января, а день вернутся в лучшем случае в феврале. К слову срочно заказала игрушку на другом сайте-доставили за 2 дня! Больше никогда не буду там заказывать и никому не советую! Урове[нь сервиса даже на 0 не тянет. Ужасно!!!
Яндекс маркет
04
Янв