Негативный отзыв о Яндекс Маркет (https://pokupki.market.yandex.ru): 27.09.2020 г. Была оплачена стиральная машина LG F-1096TD3 в сумме 21990 руб. + доставка 990 руб. за счет кредитных средств на потребительские нужды Сбербанка России (что подтверждается рассмотрением заявки и получением нужной суммы в кредит через онлайн систему Сбербанка).
Однако 01.10.2020 г. курьером была доставлена стиральная машина LG F-1296HDS0, которая не соответствует техническим параметром и оплаченной ранее мною стоимости. Указанная стиральная машинка была не принята мною от курьера, об этом 01.10.2020 г. я поставил в известность менеджера Александра (официальный контактный телефон Яндексмаркета 8-800-234-27-12). По его рекомендации, я в личном кабинете на сайте Яндекмаркета официально отменил заказ в этот же вечер, так как мне было сказано, что это официальная процедура и по-другому нельзя. Мне было обещано, что в течение трех суток я получу денежные кредитные средства на свой счет и в течение 48 часов мне будет предоставлен промокод на приобретение стиральной машины LG F-1096TD3 по стоимости от 27.09.2020г. равной 21990 руб. + 990 руб. доставка. Денежные средства вернулись на счет в полном объеме 02.10.2020 г., но приобрести стиральную машинку по указанной стоимости 21990 руб., оплаченной мною ранее, до настоящего времени я не могу. Так как Яндексмаркет не дает возможности оплатить покупку по цене 21990 руб.
На мои официальные звонки от 02.10.2020 г. (менеджер Александр), 04.10.2020 г. (менеджер Даниил), 05.10.2020 г. (менеджер Ирина) я получаю обещания о рассмотрении старшими менеджерами возможной покупки нужной мне стиральной машины по цене 21990 руб. в течение 48 часов. С момента первого разговора с менеджером от 02.10.2020 г. прошло 3х24 часа=72 часа. Сегодня 05.10.2020 г. 19-25 ответа о том, что я мог бы оплатить нужный мне товар нет. Я думаю, что данный электронный магазин обманывает своих покупателей. Товар был оплачен, но не предоставлен!
Яндекс Маркет
06
Окт