Негативный отзыв

ЮЛМАРТ

Негативный отзыв о ЮЛМАРТ (ULMART.RU): “Добрый день! Хочу написать о своем знакомстве с интернет-гипермаркетом ЮЛМАРТ. 8.12.2019 г. сделала заказ по телефону на сайте. Мне было сказано, что дата получения заказа 10.12. При этом никакой информации об ограничении срока выкупа заказа специалист мне не сообщил. Получила СМС о формировании заказа и предварительной дате доставки в пункт 10.12. Проходила мимо пункта доставки 10.12, зашла, сказали, что моего заказа нет и посоветовали дождаться СМС о готовности заказа. Дождалась: 12.12 в 18.35 получаю СМС, что заказ готов по адресу Юбилейный, 60. Пункт доставки работает до 18.30. Обратилась в пункт 16.12 (раньше не могла). Заказа не оказалось. Позвонила в ЮЛМАРТ и узнала, что заказ нужно было получить по 12.12 (СМС пришло, когда пункт уже не работал) и он аннулирован. И мне нужно было перезаказать товар, о чем мне также не было известно. Причем, специалист магазина сказал, что в СМС, направленном мне, было указано, что товар будет доставлен в пункт с 10 по 12.10. Но этого в СМС не было. Мне было предложено сделать заказ повторно с доставкой его в пункт по другому адресу. У меня сложилось впечатление, что мой заказ вообще не доставляли. Не рекомендую обращаться в магазин ЮЛМАРТ из-за неисполнения или некорректного исполнения заказов, некачественного информирования покупателей о своих услугах.”

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *