Негативный отзыв

Автоверсия

Негативный отзыв о Автоверсия (Новосибирск, ул. Жуковского, 96/2): Автомобиль LEXUS RX 300 с пневмоподвеской. Проблема — пневма не реагирует на переключения, морда упала. В субботу 30 марта оформил заявку на сайте с вопросом можно ли такое у вас продиагностировать и сколько будет стоить. Перезвонили — сказали можем, стоить будет 1100,00. Записался на воскресенье.

Воскресенье. Приехал, прихожу на сдачу авто в сервис, один из приемщиков сидит ест, потом демонстративно губы вытер салфеткой. Хоть бы отвернулся при виде клиентов. Ребята — это что за сервис????? Вы с людьми работаете….. Больше места не нашлось где поесть?

Сдал машину — сел в комнате ожидания. На мониторе наблюдаю за манипуляциями с моей машиной. Почти два часа машину поднимали, опускали. Потом пришел приемщик Александр и говорит надо снимать стойки. А это еще надо 4,5 часа времени и дополнительно 5000 руб. Меня уверили что так передвигаться нельзя ни в коем случае, сгорит компрессор. На чал задавать вопросы касаемо диагностики, мне начали говорить, что на данный момент определить не возможно компрессор ушел в аварийный режим, никаких ошибок ничего нет. При более детальном распросе мне все же сказали, что смогли одну ошибку считать. Но это все после того как было задано куча вопросов по диагностике.

По итогу — заявленная цена по ДИАГНОСТИКЕ в 1100 руб. не соответствует действительности. Диагностика выявила что нужна еще одна ДИАГНОСТИКА. Цена диагностики выросла почти в 6 раз с 1100 руб до 6100 руб. По факту заплатив деньги — я получил бумажку с рекомендацией, что нужна еще одна диагностика. Потом будет еще одна??? Это что за РАЗВОДИЛОВО????

Поехал именно к вам только потому, что состою в лексус клубе и на форуме советуют если нужен сканер ехать сначала к вам, хотя и у вас бывает сканер не может определить авто.

7 лет назад когда менял первый раз стойку — диагностику делал в Автоцентр Обь на Большевистской. Там почему то смогли определить на диагностике, что со стойкой, здесь же почему то решили высосать побольше денег.

Вывод один, либо у вас работают НЕКВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ кадры, либо вы работаете по принципу пылесоса — побольше высосать с клиента.

Проводить здесь диагностику НЕ РЕКОМЕНДУЮ (причем если почитать отзывы я не один такой). Надеюсь на какой то вразумительный ответ от руководства. (Писать о том, что была проведена служебная проверка и вины со стороны ваших работников не выявлено — не надо, лучше вообще тогда ничего не пишите).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *